Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Комплект ключей/брелков
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anakin" data-source="post: 698712" data-attributes="member: 13253"><p>Не совсем так. Сначала был нейкед, потом турэндуро: В-Стром 650, Мультистрада 1200, Гусь 1200, Триумф Тайгер 800. Снизил градус кубатуры, ради повышения шансов на продление своего бренного существования и большего удобства в городе. Гусь в городе реально неудобен, лично для меня. В основном, слишком резким газом в низах - трудно управляться с ним в пробках. Приходилось крутить ручку с осторожностью нейрохирурга, это быстро начинает раздражать. Думал неисправность, дилер сказал - всё так и надо. На трассе он великолепен, да.</p><p>А ЛТ это первый опыт одновременного владения двумя разными мотоциклами. Принципиально разными. Тайгер лёгкий, меньше 200 кг. Хорошо прыгает по грунтовке и ямам. Пролазит в пробках, вобщем, почти всё, но асфальтовый дальнобой, вдвоём и с вещами, по плохой погоде - это не его.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anakin, post: 698712, member: 13253"] Не совсем так. Сначала был нейкед, потом турэндуро: В-Стром 650, Мультистрада 1200, Гусь 1200, Триумф Тайгер 800. Снизил градус кубатуры, ради повышения шансов на продление своего бренного существования и большего удобства в городе. Гусь в городе реально неудобен, лично для меня. В основном, слишком резким газом в низах - трудно управляться с ним в пробках. Приходилось крутить ручку с осторожностью нейрохирурга, это быстро начинает раздражать. Думал неисправность, дилер сказал - всё так и надо. На трассе он великолепен, да. А ЛТ это первый опыт одновременного владения двумя разными мотоциклами. Принципиально разными. Тайгер лёгкий, меньше 200 кг. Хорошо прыгает по грунтовке и ямам. Пролазит в пробках, вобщем, почти всё, но асфальтовый дальнобой, вдвоём и с вещами, по плохой погоде - это не его. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу