Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
K1200LT - брать, не брать, на что смотреть
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anakin" data-source="post: 703698" data-attributes="member: 13253"><p>Я когда выбирал на что полляма завалявшихся потратить - выбирал между Виктори Вижн Тур из штатовского конфиската (совершенно мутный экземпляр, с виду целый, его похоже вернули страховой после угона, с севшим аккумулятором, пробег - неизвестен) и вот этим ЛТ. Думал, думал... Решил так: даже если у ЛТ сдохнет всё, что может сдохнуть (ну кроме сцепления, без него никуда) - всё равно он будет лучше, чем Виктори. То, что у ЛТ мрёт - того у других и вовсе не бывало! :smile:</p><p>Ну и потом, я-то взял с небольшим пробегом, и езжу мало, и второй мот на одну (ни разу не железную) жопу. Думаю, там в ближайшие два-три сезона ничего не вылезет.</p><p>Пока вот устраняют мне течь сальника редуктора, ещё сопливила прокладка сливной пробки мотора, прокачали тормозуху, заказал две пластмассовых детальки с Германии - всё что нашёл поврежденного - заменю.</p><p>БМВ - уникальны, так как завод поддерживает поставки з/ч для ещё довоенных моделей. Так что да, может быть дорого, но тупиковых ситуаций с БМВ не бывает. Когда вообще никак, только на разбор, из-за одной детали. Ну и пусть блок АБС стоит 140 косарей. Хотя вроде как где-то в Германии уже умеют восстанавливать. Зато его поставишь - и ещё 15 лет и чёрт знает сколько тысяч км эксплуатации! Движок считай вечный, его износить - жизни не хватит (точнее отпусков). Его износить - это надо быть военным пенсионером, и ни разу не российским :smile:</p><p>А что ещё? Рама вечная. Всё остальное - расходники!</p><p>А купишь за полтора ляма свежую гантель - и на сколько её хватит? Вот, то-то и оно!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anakin, post: 703698, member: 13253"] Я когда выбирал на что полляма завалявшихся потратить - выбирал между Виктори Вижн Тур из штатовского конфиската (совершенно мутный экземпляр, с виду целый, его похоже вернули страховой после угона, с севшим аккумулятором, пробег - неизвестен) и вот этим ЛТ. Думал, думал... Решил так: даже если у ЛТ сдохнет всё, что может сдохнуть (ну кроме сцепления, без него никуда) - всё равно он будет лучше, чем Виктори. То, что у ЛТ мрёт - того у других и вовсе не бывало! :smile: Ну и потом, я-то взял с небольшим пробегом, и езжу мало, и второй мот на одну (ни разу не железную) жопу. Думаю, там в ближайшие два-три сезона ничего не вылезет. Пока вот устраняют мне течь сальника редуктора, ещё сопливила прокладка сливной пробки мотора, прокачали тормозуху, заказал две пластмассовых детальки с Германии - всё что нашёл поврежденного - заменю. БМВ - уникальны, так как завод поддерживает поставки з/ч для ещё довоенных моделей. Так что да, может быть дорого, но тупиковых ситуаций с БМВ не бывает. Когда вообще никак, только на разбор, из-за одной детали. Ну и пусть блок АБС стоит 140 косарей. Хотя вроде как где-то в Германии уже умеют восстанавливать. Зато его поставишь - и ещё 15 лет и чёрт знает сколько тысяч км эксплуатации! Движок считай вечный, его износить - жизни не хватит (точнее отпусков). Его износить - это надо быть военным пенсионером, и ни разу не российским :smile: А что ещё? Рама вечная. Всё остальное - расходники! А купишь за полтора ляма свежую гантель - и на сколько её хватит? Вот, то-то и оно! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу