Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
K1200LT - брать, не брать, на что смотреть
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anakin" data-source="post: 703103" data-attributes="member: 13253"><p>Я взял "на пробу" именно ЛТ, потому что хочу прикоснуться к истории "летающих кирпичей". Сразил наповал один пост на bmwlt.com. Американец пишет, что после 330 тысяч миль (это, на минутку, полмиллиона км!) навернулся блок АБС. Надо делать байпас и дальше катать.</p><p>Что-то я с трудом себе представляю ГТЛ после полумиллиона. Честно. Вы как бы не забывайте, что кирпич - это не просто автомобильный по сути мотор, это мотор с конструкцией родом из 70-х. Потому его и прекратили выпускать, что его невозможно в принципе приспособить к гомосексуальным экологическим нормам. Дуб не гнётся. Он стоит пока не сломается.</p><p>У меня опыт езды на кирпиче минимальный. Двухдневные контраварийные курсы АМК ФСО на К75 из ельцинского ещё эскорта. Трёхцилиндровые. Очень, очень понравился характер мотора. Никакой оппозит и рядом не стоял! R1200 был у меня, могу сравнить ощущения.</p><p>Вот ради мотора и стоит брать ЛТ. Всё-таки, даже если допустить что в нём ВСЁ НАХРЕН СОВСЕМ сломается - чем он хуже будет рисового мопеда по типу харлеевской Электички? У них тоже нет ни приводов центральных подножек, ни АБС, ни заднего хода. Но на ЛТ хотя бы будет практически вечный мотор без трясучки (положительных вибраций, ага, слышали), будет телелевер-паралевер, будут удобные кофры, родной ксенон, подогревы всего и вся, родная продуманная защита мотора и много чего ещё. </p><p>Лично меня наповал сразил газовый упор для подъёма водительского сиденья :wacko3:</p><p>Музыка родная - это как бы для экстравертов, понятно что блюзуб нынче рулит, если для себя. Но лично для меня всё остальное - крайне интересно. Даже если проба семейной езды окажется неудачной, вполне может быть что оставлю мот. Продам центральный кофр и заднюю музыку, куплю Корбин Смагглер Транк, и буду в одно рыло пафосно и неспешно катать :smile:</p><p>Про междурядья хотел заметить. Один умный чел (кто-то из конструкторов компании Ягуар) говорил, что качества автомобиля определяются дорогами вокруг КБ, где обкатывают первые прототипы. И мотоциклов это касается. Потому итальянцы хороши на горных дорогах, англичане - в сырую погоду, немцы на автобанах, а японцы - выживают под ветром с морскими брызгами. Не забывайте, что в Германии, как и в большинстве штатов США (то есть там где идут основные продажи люкс-туреров БМВ) - междурядье запрещено. В штатах по определению, в Германии - по сути (ПДД устанавливают минимальный боковой интервал 40 см). Поэтому разработчикам не было никакой нужды обеспечивать пробко-пролазность ЛТ-шки, как и ГТЛ-ки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anakin, post: 703103, member: 13253"] Я взял "на пробу" именно ЛТ, потому что хочу прикоснуться к истории "летающих кирпичей". Сразил наповал один пост на bmwlt.com. Американец пишет, что после 330 тысяч миль (это, на минутку, полмиллиона км!) навернулся блок АБС. Надо делать байпас и дальше катать. Что-то я с трудом себе представляю ГТЛ после полумиллиона. Честно. Вы как бы не забывайте, что кирпич - это не просто автомобильный по сути мотор, это мотор с конструкцией родом из 70-х. Потому его и прекратили выпускать, что его невозможно в принципе приспособить к гомосексуальным экологическим нормам. Дуб не гнётся. Он стоит пока не сломается. У меня опыт езды на кирпиче минимальный. Двухдневные контраварийные курсы АМК ФСО на К75 из ельцинского ещё эскорта. Трёхцилиндровые. Очень, очень понравился характер мотора. Никакой оппозит и рядом не стоял! R1200 был у меня, могу сравнить ощущения. Вот ради мотора и стоит брать ЛТ. Всё-таки, даже если допустить что в нём ВСЁ НАХРЕН СОВСЕМ сломается - чем он хуже будет рисового мопеда по типу харлеевской Электички? У них тоже нет ни приводов центральных подножек, ни АБС, ни заднего хода. Но на ЛТ хотя бы будет практически вечный мотор без трясучки (положительных вибраций, ага, слышали), будет телелевер-паралевер, будут удобные кофры, родной ксенон, подогревы всего и вся, родная продуманная защита мотора и много чего ещё. Лично меня наповал сразил газовый упор для подъёма водительского сиденья :wacko3: Музыка родная - это как бы для экстравертов, понятно что блюзуб нынче рулит, если для себя. Но лично для меня всё остальное - крайне интересно. Даже если проба семейной езды окажется неудачной, вполне может быть что оставлю мот. Продам центральный кофр и заднюю музыку, куплю Корбин Смагглер Транк, и буду в одно рыло пафосно и неспешно катать :smile: Про междурядья хотел заметить. Один умный чел (кто-то из конструкторов компании Ягуар) говорил, что качества автомобиля определяются дорогами вокруг КБ, где обкатывают первые прототипы. И мотоциклов это касается. Потому итальянцы хороши на горных дорогах, англичане - в сырую погоду, немцы на автобанах, а японцы - выживают под ветром с морскими брызгами. Не забывайте, что в Германии, как и в большинстве штатов США (то есть там где идут основные продажи люкс-туреров БМВ) - междурядье запрещено. В штатах по определению, в Германии - по сути (ПДД устанавливают минимальный боковой интервал 40 см). Поэтому разработчикам не было никакой нужды обеспечивать пробко-пролазность ЛТ-шки, как и ГТЛ-ки. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу