Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
K1200LT - брать, не брать, на что смотреть
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Санька" data-source="post: 695944" data-attributes="member: 4862"><p>Привет. Много лет эксплуатирую K1200LT. 90% времени с женой. На вскидку более 200000 км. Было 2 мотоцикла до 2004 и 3 после. Напишу свои субъективные впечатления и не только.</p><p>1. Комфорт для 2-го номера: дует/ не дует -не корректно, на мотоциклах не может не дуть. Конечно дует, но значительно меньше чем на других мотоциклах. Сидушка удобная, значительно удобней моей. Подогрев сиденья и спинки трудно переоценить. Пожелание возникает одно-подогрев ручек на кофрах. Мы от подлокотников отказались. Насчет сна пассажира очень актуально, у нас ремешок на липучке от гриля под руками и до гриля. Очень просто и удобно. Мой пассажир больше всех мотоциклов оценивает именно комфорт на нем.</p><p>2 Мой рост 185, седло поднято. Полагаю, 178 никаких проблем. Ветровик только высокий. В плохих погодных условиях, особенно в темное время , опускаешь стекло вниз и выглядываешь выше него. От спинки я отказался т.к. мне удобнее разгружать спину смещаясь назад.</p><p>3. Мне конечно больше подходит после 2004г. т.к. Ц.З., свет, эл.подножка, побольше л.с., ну и внешний вид. Ресурс, простота или сложность, надежность практически одинаковая (ну, не считая подножки).</p><p>4. АБС проверить при покупке практически невозможно, только имея большой опыт, по звуку. Это не описать. Не нужно бояться внезапности "ватных" тормозов. Вероятность больших проблем, если вдруг откажет блок, ничтожна. Развлекайся на ходу, заглушив двигатель-тормози. В случае форс-мажора будешь знать эффект "ватных" тормозов. Самая главная, на мой опыт профилактика это не стоять с нажатым тормозом долго под уклонами, напрягать ножки побольше. Ну и конечно не менять жидкость раз в десять лет. Подвеска W\O -"два сапога пара" . Задний считаю нет необходимости менять вообще. А вот передний вопрос-вопросов. Мне по комфорту стоковый нравится больше, подвеска заметно мягче, но пробивает и более "валкий". Но езжу дома на W а в путешествие (Европа) ставлю сток.</p><p>Головной свет (дорестайл)-головная боль. Лечится доп. фарами. Генератор с запасом. Разъемов для доп. потребителей нет. Самостоятельная работа.</p><p>Эл. подножка живет долго. Если ты не курьер и не развозишь почту. Симптомы умирания- по звуку и скорости постановки подгруженного мотоцикла. Механическая подножка-надежнейшая вещь. Главное правильно прикладывать силу.</p><p>5. Падать не надо... Это больно. Насчет поднять одному сделай так: подложи дощечку под дугу, положи его и поднимай сколько хочешь, правильно приложив силу (пускай кто-нибудь еще присмотрит за тобой для первого раза). Потом нам напиши, как все прошло.</p><p>6 Это так.</p><p>7 Смотря что считать "заметными" деньгами. </p><p>8 Не понял.</p><p>9 "Один любит арбуз, а другой свиной хрящик"</p><p>Сцепление обычное сухое. Если не палить по неопытности 100000 не предел. Сальник потеет сцепление поплыло. Редуктор надежен. Первым выходит подшипник радиальный колеса. Часто без долгих предупреждений. Если путешествие с полной загрузкой 60000 подшипник ходит. </p><p>Митя хорошо подметил "Ощущение, что тебя вытащили из Lincoln Town Car и посадили в Mercedes S-class" У нас GTL не прижился. Хотя там свои очевидные преимущества, но и недостатки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Санька, post: 695944, member: 4862"] Привет. Много лет эксплуатирую K1200LT. 90% времени с женой. На вскидку более 200000 км. Было 2 мотоцикла до 2004 и 3 после. Напишу свои субъективные впечатления и не только. 1. Комфорт для 2-го номера: дует/ не дует -не корректно, на мотоциклах не может не дуть. Конечно дует, но значительно меньше чем на других мотоциклах. Сидушка удобная, значительно удобней моей. Подогрев сиденья и спинки трудно переоценить. Пожелание возникает одно-подогрев ручек на кофрах. Мы от подлокотников отказались. Насчет сна пассажира очень актуально, у нас ремешок на липучке от гриля под руками и до гриля. Очень просто и удобно. Мой пассажир больше всех мотоциклов оценивает именно комфорт на нем. 2 Мой рост 185, седло поднято. Полагаю, 178 никаких проблем. Ветровик только высокий. В плохих погодных условиях, особенно в темное время , опускаешь стекло вниз и выглядываешь выше него. От спинки я отказался т.к. мне удобнее разгружать спину смещаясь назад. 3. Мне конечно больше подходит после 2004г. т.к. Ц.З., свет, эл.подножка, побольше л.с., ну и внешний вид. Ресурс, простота или сложность, надежность практически одинаковая (ну, не считая подножки). 4. АБС проверить при покупке практически невозможно, только имея большой опыт, по звуку. Это не описать. Не нужно бояться внезапности "ватных" тормозов. Вероятность больших проблем, если вдруг откажет блок, ничтожна. Развлекайся на ходу, заглушив двигатель-тормози. В случае форс-мажора будешь знать эффект "ватных" тормозов. Самая главная, на мой опыт профилактика это не стоять с нажатым тормозом долго под уклонами, напрягать ножки побольше. Ну и конечно не менять жидкость раз в десять лет. Подвеска W\O -"два сапога пара" . Задний считаю нет необходимости менять вообще. А вот передний вопрос-вопросов. Мне по комфорту стоковый нравится больше, подвеска заметно мягче, но пробивает и более "валкий". Но езжу дома на W а в путешествие (Европа) ставлю сток. Головной свет (дорестайл)-головная боль. Лечится доп. фарами. Генератор с запасом. Разъемов для доп. потребителей нет. Самостоятельная работа. Эл. подножка живет долго. Если ты не курьер и не развозишь почту. Симптомы умирания- по звуку и скорости постановки подгруженного мотоцикла. Механическая подножка-надежнейшая вещь. Главное правильно прикладывать силу. 5. Падать не надо... Это больно. Насчет поднять одному сделай так: подложи дощечку под дугу, положи его и поднимай сколько хочешь, правильно приложив силу (пускай кто-нибудь еще присмотрит за тобой для первого раза). Потом нам напиши, как все прошло. 6 Это так. 7 Смотря что считать "заметными" деньгами. 8 Не понял. 9 "Один любит арбуз, а другой свиной хрящик" Сцепление обычное сухое. Если не палить по неопытности 100000 не предел. Сальник потеет сцепление поплыло. Редуктор надежен. Первым выходит подшипник радиальный колеса. Часто без долгих предупреждений. Если путешествие с полной загрузкой 60000 подшипник ходит. Митя хорошо подметил "Ощущение, что тебя вытащили из Lincoln Town Car и посадили в Mercedes S-class" У нас GTL не прижился. Хотя там свои очевидные преимущества, но и недостатки. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу