Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
K1200LT - брать, не брать, на что смотреть
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Pyher" data-source="post: 695398" data-attributes="member: 795"><p>сцепление - у меня пробег 80, стоит родное. по городу не езжу на этом моте. симптомов кончины пока нет.</p><p>АБС - один или два раза в год тщательная промывка всех контуров. пока работает.</p><p>рост 175, вес 68. - одному совершенно нормально. вдвоем - тяжеловато на около"0" скорости. на трассе без проблем.</p><p>подогревы - хорошие, эффективные.</p><p>второму номеру задувает в шлем - с любым стеклом, ибо посадка пассажира сильно выше пилота. - только очень хороший шлем поможет.</p><p>подвеска стоковая, подуставшая - откровенно слабая. пробои вилки в самых безобидных местах. Немного помогла переборка перьев с маслом 20.</p><p>спинка водителя вообще не нужна и не поможет. ибо с этим ростом присутствует небольшой наклон вперёд.</p><p>зеркала - ничего усиливать не нужно. обязательно привязать их страховочными тросиками.</p><p></p><p>падать/поднимать на "около 0" - не страшно и безболезненно. поднимается нормально.</p><p>падать на 40-50 (поскользнулся в повороте на салярке) - у меня получилось примерно на 100 тыр. (зеркало, боковой нижний пластик, дуга, пластик дуги, паук морды, молдинг кофра)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Pyher, post: 695398, member: 795"] сцепление - у меня пробег 80, стоит родное. по городу не езжу на этом моте. симптомов кончины пока нет. АБС - один или два раза в год тщательная промывка всех контуров. пока работает. рост 175, вес 68. - одному совершенно нормально. вдвоем - тяжеловато на около"0" скорости. на трассе без проблем. подогревы - хорошие, эффективные. второму номеру задувает в шлем - с любым стеклом, ибо посадка пассажира сильно выше пилота. - только очень хороший шлем поможет. подвеска стоковая, подуставшая - откровенно слабая. пробои вилки в самых безобидных местах. Немного помогла переборка перьев с маслом 20. спинка водителя вообще не нужна и не поможет. ибо с этим ростом присутствует небольшой наклон вперёд. зеркала - ничего усиливать не нужно. обязательно привязать их страховочными тросиками. падать/поднимать на "около 0" - не страшно и безболезненно. поднимается нормально. падать на 40-50 (поскользнулся в повороте на салярке) - у меня получилось примерно на 100 тыр. (зеркало, боковой нижний пластик, дуга, пластик дуги, паук морды, молдинг кофра) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу