Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
K1200LT - брать, не брать, на что смотреть
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Andrey888" data-source="post: 695355" data-attributes="member: 6867"><p>Это конструктивная особенность сцепления, сухой диск, большой вес и нагрузка...</p><p>АБС самый спорный момент в этом мопеде,блок умирает резко без симптомов, сами тормоза остаются но пропадает электроусиление в связи с чем придётся жать изо всех сил чтобы замедлится)) приятного мало, мне Сергей с ильменьского советовал заменить блок при пробеге 60—70 тыс. Так сказать превентивно</p><p> НО у меня сейчас из последнего была водяная РТ с нуля, так там тормоза ХУЖЕ чем на К серии 2004г</p><p>Усилие на рычаге больше так как нет электрики</p><p> И ещё, редуктора на К серии не любят длительной езды выше 180 км/ч, самому редуктору ничего не будет, он надежный, но начинает течь сальник. В принципе денег стоит вменяемых просто нужно следить.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Andrey888, post: 695355, member: 6867"] Это конструктивная особенность сцепления, сухой диск, большой вес и нагрузка... АБС самый спорный момент в этом мопеде,блок умирает резко без симптомов, сами тормоза остаются но пропадает электроусиление в связи с чем придётся жать изо всех сил чтобы замедлится)) приятного мало, мне Сергей с ильменьского советовал заменить блок при пробеге 60—70 тыс. Так сказать превентивно НО у меня сейчас из последнего была водяная РТ с нуля, так там тормоза ХУЖЕ чем на К серии 2004г Усилие на рычаге больше так как нет электрики И ещё, редуктора на К серии не любят длительной езды выше 180 км/ч, самому редуктору ничего не будет, он надежный, но начинает течь сальник. В принципе денег стоит вменяемых просто нужно следить. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу