Муки выбора.

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Кстати в 700 идеальный вариант под эти задачи будет кростурер на автомате. Но автор уже и без нас похоже определился)
 

Анатоль

Завсегдатай
Последнее редактирование:

Happier

Завсегдатай
2,554
0
Москва
  1. BMW F 800 R
  2. BMW R 1200 GS Adv
Вообще, если абстрагироваться от бренда ХХХ, то Yamaha Tracer 900-шикарный аппарат за эти деньги. И не надоест быстро. И под задачи подойдет.

https://www.yamaha-motor.ru/equipment/motorcycles/sport-touring/tracer-900

V-strom литровый вообще не надоест ))) это если абстрагироваться )
 

DanilBMW

Новичок
23
0
Пришел на форум бээмвэ, выбрать мопед бээмвэ,
в итоге имею половину голосов за гуся и половину за япошку какого-нибудь )

Я понимаю, что есть масса мотов из страны восходящего, даже сильно думал про версис литровый, но блин, подходишь к нему и никаких чуйств, тоже самое с МТ-09.

А подхожу к бээмвэ или дукати и прямо весь трепещу. Жертва маркетинга, но что поделаешь :)
 

Виталяс

Активный участник
627
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Пришел на форум бээмвэ, выбрать мопед бээмвэ,
в итоге имею половину голосов за гуся и половину за япошку какого-нибудь )

Я понимаю, что есть масса мотов из страны восходящего, даже сильно думал про версис литровый, но блин, подходишь к нему и никаких чуйств, тоже самое с МТ-09.

А подхожу к бээмвэ или дукати и прямо весь трепещу. Жертва маркетинга, но что поделаешь :)

Чтобы полностью прочувствовать бмв, нужно какое то время поездить на рисомолках) Потом не то что трепетать, потом на япов без слез смотреть не сможешь) и дело не только в маркетинге. Помню, восстанавливал каэс после аварии, пришлось мот по винтикам разбирать, был в шоке от того, насколько у бмв все продумано и четко собрано. Японцам до этого как до Китая раком)

Бери рок-н-ролл, не ошибешься)
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Чтобы полностью прочувствовать бмв, нужно какое то время поездить на рисомолках) Потом не то что трепетать, потом на япов без слез смотреть не сможешь) и дело не только в маркетинге. Помню, восстанавливал каэс после аварии, пришлось мот по винтикам разбирать, был в шоке от того, насколько у бмв все продумано и четко собрано. Японцам до этого как до Китая раком)

Бери рок-н-ролл, не ошибешься)

Звучит как маркетинг :)
 

DanilBMW

Новичок
23
0
Чтобы полностью прочувствовать бмв, нужно какое то время поездить на рисомолках) Потом не то что трепетать, потом на япов без слез смотреть не сможешь) и дело не только в маркетинге. Помню, восстанавливал каэс после аварии, пришлось мот по винтикам разбирать, был в шоке от того, насколько у бмв все продумано и четко собрано. Японцам до этого как до Китая раком)

Бери рок-н-ролл, не ошибешься)

Кстати, японцам до Китая совсем не далеко ;)
 

OLKA-B

Завсегдатай
3,717
0
800GT и RT ликвидны зато. Купить недорого, покатать, получить кайф,продать,купить гуся.
На ГТ кстати с ротаксом ни у кого не было проблем, Не СТ.


Рисомолки сразу нет.
 
Пришел на форум бээмвэ, выбрать мопед бээмвэ,
в итоге имею половину голосов за гуся и половину за япошку какого-нибудь )

Я понимаю, что есть масса мотов из страны восходящего, даже сильно думал про версис литровый, но блин, подходишь к нему и никаких чуйств, тоже самое с МТ-09.

А подхожу к бээмвэ или дукати и прямо весь трепещу. Жертва маркетинга, но что поделаешь :)

Примерно так я пришел к Априлия Капонорд 1200. (ни разу не совет))))
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure

Meeshgun

Активный участник
406
0
Планета Земля
  1. BMW R 1200 GS
Чтобы полностью прочувствовать бмв, нужно какое то время поездить на рисомолках)...
Китайцы тоже отлично подходят под эту роль. После китайца садишься на бвм и с умилением читаешь о том, как кто-то себе подкладывает помелку или говорит, что стоковое сиденье неудобное и жесткое, как гусь плохо рулиться или что ему мощности не хватает или что бнв ломучие :)
 

OLKA-B

Завсегдатай
3,717
0
Нинет - форева! :)

первым мотом? чтоб при любом падении попадать на дорогущий ремонт? прям как вот любой бмв,только умножить на три)))))и путешествовать на нем пипец... я проверяла....

из выбора ТС брала б РТ...... хотя повторяюсь уже...
 
Кстати, ррка в автодоме стоит за 869, я думаю еще скинут, прикинь,может новый взять? Все таки гарантия 2 года,правильная обкатка и продавая, компенсируешь часть разницы, тк сможешь выставить дороже? Гарантия для ххх совсем не лишняя вещь...
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Первый мот - возьми 800 гт или Фр. 750гс тоже хорошо. Не надо брать дукати. Поверь. У меня есть такое.
Пускай мопеды будут на год - полтора, но ты уже сам поймёшь что тебе нужно. И ты не будешь бороться с провоцированием от мопеда. 1200 гс или рт, особенно водянки - они дофига прощают. Очень многое. Но если ты поймёшь как на них фкручивать - там все не по детски. Я боюсь на гусе на 7500 оборотов ездить по Яузе. Езжу так в сезон что на воздушнике, что на водянке.
 

Meeshgun

Активный участник
406
0
Планета Земля
  1. BMW R 1200 GS
Первый мот - возьми 800 гт или Фр. 750гс тоже хорошо. Не надо брать дукати. Поверь. У меня есть такое.
Пускай мопеды будут на год - полтора, но ты уже сам поймёшь что тебе нужно. И ты не будешь бороться с провоцированием от мопеда. 1200 гс или рт, особенно водянки - они дофига прощают. Очень многое. Но если ты поймёшь как на них фкручивать - там все не по детски. Я боюсь на гусе на 7500 оборотов ездить по Яузе. Езжу так в сезон что на воздушнике, что на водянке.
На восмисотках можно вполне сильно открутить. Достаточно, если речь идет об "убиться в первый сезон", тут уж явно лучше взять мелокогуся. Вот он точно не спровоцирует ни на что. Мне кажется, что между 800 и 1200 в первый сезон с точки зрения безопасности разницы особой нет. Оба крайне небезопасны в руках неопытного водителя.