Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Нет зарядки-диагностика\ремонт F800GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Busy" data-source="post: 691540" data-attributes="member: 14044"><p>там намотка -катушка со средним выводом.</p><p>В двух плечах относительно среднего вывода должно колебаться на хх от 20 В -до 50 В при газе.</p><p>На видео я делаю соответственно два измерения-требуемое есть только в одном плече-во втором 10-15 В.</p><p>По сопротивлению -сложно что то сказать.Значения измерений схожи,оно впрочем и понятно.</p><p>Нет ни короткого ,ни обрыва-одно плечо рабочее,второе -получается частично,видимо поджарено.</p><p>Это как я указывал напряжение АС вырабатывемое альтернатором,до выпрямительного мостика.На акамулятор не поступает ничего вообще.</p><p>Стоит отметить-никакого доп.оборудования на мотоцикле не установлено</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Busy, post: 691540, member: 14044"] там намотка -катушка со средним выводом. В двух плечах относительно среднего вывода должно колебаться на хх от 20 В -до 50 В при газе. На видео я делаю соответственно два измерения-требуемое есть только в одном плече-во втором 10-15 В. По сопротивлению -сложно что то сказать.Значения измерений схожи,оно впрочем и понятно. Нет ни короткого ,ни обрыва-одно плечо рабочее,второе -получается частично,видимо поджарено. Это как я указывал напряжение АС вырабатывемое альтернатором,до выпрямительного мостика.На акамулятор не поступает ничего вообще. Стоит отметить-никакого доп.оборудования на мотоцикле не установлено [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу