Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Нет зарядки-диагностика\ремонт F800GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 691538" data-attributes="member: 2919"><p>Внешний вид статора у меня оба раза такие же были. Б/у статор, купленный на замену сгоревшему, внешне от нового ничем не отличался. Основываясь на этом я сделал вывод что черная обмотка явно указывает на неправильную работу статора.</p><p>А вот по измерению мультиметром у меня один из проводочков не показывал вообще ничего, а второй изредка пробивал и только один показывал в районе 18V.</p><p>На счет нормы я не знаю, но мне кажется, что 50V это на оборотах выше 5 тысяч наверное может быть. На холостых, сдается мне, и 20 не будет. Для заряда АКБ достаточно 14V, но они должны быть постоянными. У вас, на сколько я вижу, в районе 9V-10V.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 691538, member: 2919"] Внешний вид статора у меня оба раза такие же были. Б/у статор, купленный на замену сгоревшему, внешне от нового ничем не отличался. Основываясь на этом я сделал вывод что черная обмотка явно указывает на неправильную работу статора. А вот по измерению мультиметром у меня один из проводочков не показывал вообще ничего, а второй изредка пробивал и только один показывал в районе 18V. На счет нормы я не знаю, но мне кажется, что 50V это на оборотах выше 5 тысяч наверное может быть. На холостых, сдается мне, и 20 не будет. Для заряда АКБ достаточно 14V, но они должны быть постоянными. У вас, на сколько я вижу, в районе 9V-10V. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу