На моем R1200GS 2012 г.в. были такие же проявления (лампа ошибки АБС и спидометр начинал работать через несколько минут после начала движения). Видимых повреждней датчика не обнаружил. Исправность датчика (не проводки) тестером проверять бесполезно. В сервисной инструкции есть как его проверять. Оказался неисправен задний датчик (проверял осциллограмом с логгером по прилагаемой схеме подключения из сервисной инструкции). Сравнивал с передним датчиком.
Проверка по сервисной инструкции выглядит так:
Размыкаем разъем датчика ABS.
Подключаем контакт 1 датчика к клеме "-" аккумулятора через сопротивление 100 Ом.
Контакт 2 подключаем напрямую к клеме "+" аккумулятора.
К сопротивлению подключаем осциллограф, со стороны сопротивления подключенного к клемме "-" аккумулятора цепляем крокодил щупа (земля), со стороны сопротивления подключенного к контакта 1 разъема сигнальный вывод.
При напряжении на аккумуляторе 12,8 В осциллограф должен показывать или 0,7 В или 1,4 В. Почему или? На выходе датчика ABS стоит триггер. Он может быть либо в состояний соответствующем 0,7 В либо в состоянии соответствующем 1,4 В.
Если крутить колесо, или, в случае если датчик не установлен на колесо, пронести на расстоянии до 5 мм от дачтика металлический предмет (металл должен быть такой который магнитится), триггер переключается в другое состояние. Пронести еще раз, переключится опять. Таким образом при чередовании формируются четкие прямоугольные импульсы.
На неисправном датчике ABS, в моем случае, триггер завис в состоянии 1,4В и не переключался.
