Навряд ли у действующего парома после швартовки глушат двигатели - там же полно потребителей и кроме гребных винтов. Что-то ребята не так делали или некая тайная система, порождающая помехи, установлена на том пароме. )
Радар? Эхолот?
Навряд ли у действующего парома после швартовки глушат двигатели - там же полно потребителей и кроме гребных винтов. Что-то ребята не так делали или некая тайная система, порождающая помехи, установлена на том пароме. )
Навряд ли у действующего парома после швартовки глушат двигатели - там же полно потребителей и кроме гребных винтов. Что-то ребята не так делали или некая тайная система, порождающая помехи, установлена на том пароме. )
Похоже эти гуси без ключа, созданы для того что бы даже близко не приближатся к цивилизации. )) они случаем не глохнут когда мобильник звонит? )))
Видимо у капитана парома свой брелок, глушить мотики, чтобы русские по трюмам не катались, как набухаются.Радар? Эхолот?
Да оно не зло, а удобство, но только если его правильно эксплуатировать. А это приходит с опытом. Мне, например, совершенно не пришло в голову, что если во время путешествия ключ висит на шее, то капля пота может попасть внутрь ключа, что выведет его из строя. Ну, или что обязательно брать с собой "мастер-ключ". В руководстве об этом упоминается, но больше в негативном контексте: "Не держите оба ключа близко друг от друга..." В результате вообще не взял: "Как я потеряю основной ключ?" Да и что значит "взять"? Если его держать при себе - возможны коллизии. Если в кофре, то каждый раз при отлучке оставлять его там как-то глупо, а постоянно открывать кофр и брать его с собой - тот еще головняк. Получается правильно самой фирме позаботиться об этом ключе: в районе багажника организовать надежное место его хранения, легко доступное при отлучках от мота... Но это пока не сделано.Не перестану утверждать, что весь этот бесключевой онанизм - зло. Понты не дешовые.
А кто сказал, что проблема в его весе? Там проблема в том, что когда уходишь от мота, мастер ключ дб при себе - не оставлять же его потенциальным ворам, а когда приходишь к моту, мастер-ключ не должен быть там, где радиоключ, то есть не дб при себе. Ну, это если исполнять руководство...Положил в кошелёк, делов....
Можно. Но не нужно: при поломке радиоключа - да, мастер-ключ спасет ситуацию. Но при утере - жопа, ибо будут утеряны оба. Тогда только пара сотен евро по деньгам и три недели ожидания по времени. )Есть повод задуматься - можно ли их держать вместе...)
Какая разница сколько он весит? Маразм создавать дорогостоящее устройство для удобства пользователя, который вынужден из за его ненадежной работы возить с собой в кошельке второй ключ.А ключ-то весит 5 кг))))
Положил в кошелёк, делов....