Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Проблемы с ABS и аккумулятор
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="korova" data-source="post: 683445" data-attributes="member: 7120"><p>Не зная вина, рискну предположить, что на 99% должен стоять аккумулятор 61212346800 производства EXIDE для BMW. Гелевый.</p><p>Его размеры: (Д./Ш./В.) 185х80х170мм. в нижней части. Верхняя часть - крышка - имеет чуть большие размеры. Поэтому бывает путаница.</p><p>19 Ah/170A пускового тока. Такой и нужно ставить. Можно просто EXIDE GEL, без BMW. Всякие дэльты-ясы-боши-варты не рекомендую, но дело ваше. С жидким электролитом тоже мимо, но тоже дело ваше.</p><p>АКБ технологии AGM тоже нормально работать не будет, ей нужно напряжение заряда 14,4-14,7В (зависит от производителя). Старые мотики на такое напряжение не способны без вмешательства в регулятор напряжения. Как следствие - АКБ постоянно недозаряжено и скисает быстрее, чем должна. Либо минимум раз в месяц заряжать хорошим зарядным устройством.</p><p>ABS того поколения (II) была крайне чувствительна к состоянию батареи. И начинала выдавать ошибку при просадке напряжения в момент запуска двигателя либо в момент включения насоса ABS. Ошибка могла потом стереться сама, а могла и остаться. От чего это зависит - я не знаю.</p><p>Если после замены акб ошибка сама не уйдет, то её легко удалить айкомом.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="korova, post: 683445, member: 7120"] Не зная вина, рискну предположить, что на 99% должен стоять аккумулятор 61212346800 производства EXIDE для BMW. Гелевый. Его размеры: (Д./Ш./В.) 185х80х170мм. в нижней части. Верхняя часть - крышка - имеет чуть большие размеры. Поэтому бывает путаница. 19 Ah/170A пускового тока. Такой и нужно ставить. Можно просто EXIDE GEL, без BMW. Всякие дэльты-ясы-боши-варты не рекомендую, но дело ваше. С жидким электролитом тоже мимо, но тоже дело ваше. АКБ технологии AGM тоже нормально работать не будет, ей нужно напряжение заряда 14,4-14,7В (зависит от производителя). Старые мотики на такое напряжение не способны без вмешательства в регулятор напряжения. Как следствие - АКБ постоянно недозаряжено и скисает быстрее, чем должна. Либо минимум раз в месяц заряжать хорошим зарядным устройством. ABS того поколения (II) была крайне чувствительна к состоянию батареи. И начинала выдавать ошибку при просадке напряжения в момент запуска двигателя либо в момент включения насоса ABS. Ошибка могла потом стереться сама, а могла и остаться. От чего это зависит - я не знаю. Если после замены акб ошибка сама не уйдет, то её легко удалить айкомом. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу