Проблемы с ABS и аккумулятор

Victormsk

Новичок
11
0
  1. BMW R 1100 RT
Добрый день!
С самой покупки АБС то запускалась, то нет, как мне сказал предыдущий владелец, стоит "не тот" аккумулятор.
Обычно прогревался, а потом перезапускал и абс включался (я так понимаю аккумулятор подзаряжался)
Последнюю неделю он не включается вообще, поворачиваю ключ а он сразу попеременно моргает.
По подбору аккумулятора все сервисы выдают разные АКБ многие выдают с посадочной шириной 88м, снял померил размер, насколько я понял туда максимум влезает 82мм
Собственно вопрос, какой аккумулятор и с какими характеристиками нужен для правильного запуска АБС
Я слышал важен пусковой ток.

И второй вопрос как продиагностировать ABS если смена аккумулятора не поможет (чувствую дело уже не в нем стало, раз вообще не включается)
 

Blesser

Участник
85
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Приветствую тебя, коллега по несчастью [emoji6]
Мою ветку почитай, называется "Неужели приехали?(("

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
 

Victormsk

Новичок
11
0
  1. BMW R 1100 RT
Приветствую тебя, коллега по несчастью [emoji6]
Мою ветку почитай, называется "Неужели приехали?(("

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Приветствую! Почитал, но у нас вроде абсолютно разные АБС и диагностики, у меня то 1997 год
А по характеристикам аккумулятора не знаете какой нужен?)
 

Blesser

Участник
85
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Неа, вообще впервые слышу о взаимосвязи абс и аккума. Нештатные батареи работают не хуже фирменных, и проблем для абс это не создавало. Но я не специалист, нужно мнение профессионалов узнать

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
 

mikle49

Завсегдатай
Связь ABS и аккумулятора самая прямая. Главная деталь ABS это мощный электродвигатель насоса, для него нужен большой ток, это почти стартер, при том что включается он как правило при минимальных оборотах двигателя, поэтому генератор тут вообще курит в стороне.
В самодиагностику ABS входит и проверка аккумулятора и если он дохлый то выдаётся ошибка и ABS не работает.

Отправлено с моего R1200RTLC через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Victormsk

Новичок
11
0
  1. BMW R 1100 RT
Связь ABS и аккумулятора самая прямая. Главная деталь ABS это мощный электродвигатель насоса, для него нужен большой ток, это почти стартер, при том что включается он как правило при минимальных оборотах двигателя, поэтому генератор тут вообще курит в стороне.
В самодиагностику ABS входит и проверка аккумулятора и если он дохлый то выдаётся ошибка и ABS не работает.

Отправлено с моего R1200RTLC через Tapatalk

а с какими характеристиками должен быть аккумулятор?
 

mikle49

Завсегдатай
Два параметра должны обязательно совпадать с техническими данными в инструкции, это его емкость в ампер часах и стартерный ток в амперах.
Или быть хотя-бы не меньше, остальное не очень критично.

Есть еще небольшая разница в типе АКБ простая или гелевая (от слова гель), но это обычно пишется в инструкциях, там будет разница в зарядном токе мотоцикла при эксплуатации. Но не смотря на множество измышлизмов в жизни они работают в любом варианте.

Отправлено с моего R1200RTLC через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
Виктор, езжайте на Ильменский, и купите там аккумулятор Дека. Например. Будет то что надо.
Или Юаса, или Эксайд.. Сэкономить на аккумуляторе вряд ли получится.
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
Связь ABS и аккумулятора самая прямая. Главная деталь ABS это мощный электродвигатель насоса, для него нужен большой ток, это почти стартер, при том что включается он как правило при минимальных оборотах двигателя, поэтому генератор тут вообще курит в стороне.
В самодиагностику ABS входит и проверка аккумулятора и если он дохлый то выдаётся ошибка и ABS не работает.

Отправлено с моего R1200RTLC через Tapatalk
практика показывает, что даже при севшем аккумуляторе(это когда панель проходит самодиагностику а стартер уже не крутит), никаких ошибок по АБС не регистрируется.
Поэтому, если АБС дохлый, то у вас раньше не запустится ДВС, чем отключится АБС.
А если двигатель запущен, то мощности генератора(емнип она в районе 0,8квт)- с головой хватит запитать абс.
а если вдруг мощности генератора не хватит- то при хорошем акб чуть позже, а при плохом акб чуть раньше отключится бензонасос и мот встанет.
 

mikle49

Завсегдатай
практика показывает, что даже при севшем аккумуляторе(это когда панель проходит самодиагностику а стартер уже не крутит), никаких ошибок по АБС не регистрируется.
Поэтому, если АБС дохлый, то у вас раньше не запустится ДВС, чем отключится АБС.
А если двигатель запущен, то мощности генератора(емнип она в районе 0,8квт)- с головой хватит запитать абс.
а если вдруг мощности генератора не хватит- то при хорошем акб чуть позже, а при плохом акб чуть раньше отключится бензонасос и мот встанет.

К сожалению эта аксиома:pardon: и фантазировать тут не о чем.
При самодиагностики включается насос, диагностируется давление и просадка напряжения (ещё до запуска двигателя), и это влияет на принятие решения о дальнейшей работе ABS
 
Последнее редактирование:

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
Подтверждаю личным опытом).
Был трехлетний аккум, в холодную погоду (до -5 мороза по утрам)) через раз при запуске двигателя не хватало тока чтоб зажечь ксенон, и пару раз шёл в отказ АБС. После 5 минут прогрева глушим/заводим и всё в ажуре).
Так что начинать в любом случае с покупки приличного аккума.
 

mikle49

Завсегдатай
Подтверждаю личным опытом).
Был трехлетний аккум, в холодную погоду (до -5 мороза по утрам)) через раз при запуске двигателя не хватало тока чтоб зажечь ксенон, и пару раз шёл в отказ АБС. После 5 минут прогрева глушим/заводим и всё в ажуре).
Так что начинать в любом случае с покупки приличного аккума.

Все верно так можно обмануть ABS при умирающем аккумуляторе. И еще эта ситуация всегда предупреждает, что аккумулятор готовится умереть. На машинах BMW сигнализация о критическом разряде АКБ всегда соправождается надписью, что ABS и все ништяки тоже не будут работать.

ABS завязана только на аккумулятор, так как подразумевает, что при экстренном торможении может заглохнуть двигатель, но ABS должно продолжать работать...
 

Victormsk

Новичок
11
0
  1. BMW R 1100 RT
Вот я как раз и хочу узнать какие параметры для моего мотоцикла, не могу найти точную информацию
 

mikle49

Завсегдатай
Вот я как раз и хочу узнать какие параметры для моего мотоцикла, не могу найти точную информацию

Ну скорей всего не стоит брать (на всякий случай) аккумулятор AGM (Absorbent Glass Mat) технологии или им подобные, взять обычный мотоциклетный, стартерный, свинцово-кислотный, емкостью от 14 ампер часов, подходящий по размерам и расположению клемм.
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
К сожалению эта аксиома:pardon: и фантазировать тут не о чем.
При самодиагностики включается насос, диагностируется давление и просадка напряжения (ещё до запуска двигателя), и это влияет на принятие решения о дальнейшей работе ABS

Хорошо. спорить не буду. автор отпишется, помогла ему замена акб на оригинал или нет.
 

mikle49

Завсегдатай
Хорошо. спорить не буду. автор отпишется, помогла ему замена акб на оригинал или нет.

Так это не единственная причина почему может не работать ABS, а лишь одна из многих.
Речь шла о том, что по симптомам похоже на этот вариант, да и вообще лучше заменить дохлый аккумулятор.

А на счет связи ABS и аккумулятора, здесь без вариантов, мамой клянусь:cool:
 

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
Причин много,в профильной ветке по 1100-1150 всё писали.Из аккумов хорош эксайд-при небольших габаритах (он меньше штатного) у него заметно больший пусковой ток.У меня снял проблемы сразу.Советовали и брал на Ильменском.Они сразу сказали-меняй аккум.Стоит 5 лет-в этом сезоне стало как писали выше-запустился-абс не пошла.Проехал неск км,перезапустился и далее весь день-норм.И не ленитесь-на 1100- каждый сезон прокачать тормозную,хотя бы в контурах абс.
 

korova

Участник
239
0
Moscow
  1. BMW R 1200 C
  2. BMW K 1300 R
Добрый день!
С самой покупки АБС то запускалась, то нет, как мне сказал предыдущий владелец, стоит "не тот" аккумулятор.
Обычно прогревался, а потом перезапускал и абс включался (я так понимаю аккумулятор подзаряжался)
Последнюю неделю он не включается вообще, поворачиваю ключ а он сразу попеременно моргает.
По подбору аккумулятора все сервисы выдают разные АКБ многие выдают с посадочной шириной 88м, снял померил размер, насколько я понял туда максимум влезает 82мм
Собственно вопрос, какой аккумулятор и с какими характеристиками нужен для правильного запуска АБС
Я слышал важен пусковой ток.

И второй вопрос как продиагностировать ABS если смена аккумулятора не поможет (чувствую дело уже не в нем стало, раз вообще не включается)

Не зная вина, рискну предположить, что на 99% должен стоять аккумулятор 61212346800 производства EXIDE для BMW. Гелевый.
Его размеры: (Д./Ш./В.) 185х80х170мм. в нижней части. Верхняя часть - крышка - имеет чуть большие размеры. Поэтому бывает путаница.
19 Ah/170A пускового тока. Такой и нужно ставить. Можно просто EXIDE GEL, без BMW. Всякие дэльты-ясы-боши-варты не рекомендую, но дело ваше. С жидким электролитом тоже мимо, но тоже дело ваше.
АКБ технологии AGM тоже нормально работать не будет, ей нужно напряжение заряда 14,4-14,7В (зависит от производителя). Старые мотики на такое напряжение не способны без вмешательства в регулятор напряжения. Как следствие - АКБ постоянно недозаряжено и скисает быстрее, чем должна. Либо минимум раз в месяц заряжать хорошим зарядным устройством.
ABS того поколения (II) была крайне чувствительна к состоянию батареи. И начинала выдавать ошибку при просадке напряжения в момент запуска двигателя либо в момент включения насоса ABS. Ошибка могла потом стереться сама, а могла и остаться. От чего это зависит - я не знаю.
Если после замены акб ошибка сама не уйдет, то её легко удалить айкомом.
 
Последнее редактирование:

Victormsk

Новичок
11
0
  1. BMW R 1100 RT
Не зная вина, рискну предположить, что на 99% должен стоять аккумулятор 61212346800 производства EXIDE для BMW. Гелевый.
Его размеры: (Д./Ш./В.) 185х80х170мм. в нижней части. Верхняя часть - крышка - имеет чуть большие размеры. Поэтому бывает путаница.
19 Ah/170A пускового тока. Такой и нужно ставить. Можно просто EXIDE GEL, без BMW. Всякие дэльты-ясы-боши-варты не рекомендую, но дело ваше. С жидким электролитом тоже мимо, но тоже дело ваше.
АКБ технологии AGM тоже нормально работать не будет, ей нужно напряжение заряда 14,4-14,7В (зависит от производителя). Старые мотики на такое напряжение не способны без вмешательства в регулятор напряжения. Как следствие - АКБ постоянно недозаряжено и скисает быстрее, чем должна. Либо минимум раз в месяц заряжать хорошим зарядным устройством.
ABS того поколения (II) была крайне чувствительна к состоянию батареи. И начинала выдавать ошибку при просадке напряжения в момент запуска двигателя либо в момент включения насоса ABS. Ошибка могла потом стереться сама, а могла и остаться. От чего это зависит - я не знаю.
Если после замены акб ошибка сама не уйдет, то её легко удалить айкомом.

спасибо большое, то что хотел узнать

завтра попытаюсь подтереть ошибку данным способом пока на даче:

"По режимам работы (индикация):
1. При включении зажигания обе лампы моргают одновременно с частотой 1 Гц.
Тест АБС не пройден, но к тесту готов. После завода продолжают мигать.
2. Если всё, то при начале движения обе лампы погасли с характерным звуком чего то лязгающего, то всё ОК, АБС активна и работает в штатном режиме.
3. Если при заводе лампы стали моргать попеременно с частотой 1 Гц. Тест АБС не пройден и при начале движения не пройдет. АБС не активирована.
Частая причина этого подсаженный аккум. Лечится либо новым аккумом, либо повторным стартом двигателя (с выключением зажигания) после прогрева и подзарядке аккума.
4. Отключение АБС производится нажатием кнопки на приборке. Загорается верхняя лампа и горит. АБС не активирована.
5. Лампы (или одна из них) АБС продолжают моргать после начала движения. Частая причина этому - нарушен зазор в датчике АБС. Следует почистить датчик и проверить зазор, проверить частоту в гребенке диска (это реже).

Есть ещё ряд индикаций, о них позже....
Сброс ошибок АБС через разъём:
"Возможно понадобится сбросить ошибки АБС из мотроника. Делается так:
Находишь под сидением 3-х пиновый диагностический разъем.
Выключаешь зажигание.
В средний пин втыкаешь провод около 20 см.
другой его конец на массу (на ближайший болт) и далее оставляешь в таком виде.
Включаешь зажигание, нажимаешь кнопку АБС и держишь 8-10 секунд, отпускаешь. Если все правильно сделал, обе лампы АБС должны остаться гореть.
Выключаешь зажигание, снимаешь провод.
Пробуешь завести байк.
Если лампы АБС после начала движения погасли -- все ок. Если опять начали мигать -- проблема не устранена."

"Суть -- находим под седлом диагностический разъем синего цвета. Используя аналоговый вольтметр вешаем один конец на центральный пин (тот самый, который используется для сброса ошибок АБС), второй на землю (раму). У меня такого вольтметра нет, я использовал провода с 12-вольтовым диодом :).

Если при ошибок нет, после включения зажигания на выходе будет около 10 вольт. Если ошибки есть, будут происходить циклические провалы до нуля. Количество провалов и указывают на номер ошибки. Если было 4 провала -- номер ошибки 4.
Ошибки:
Fault Code 1 - Front Pressure Modulator
Fault Code 2 - Rear Pressure Modulator
Fault Code 3 - Front Wheel Speed Sensor
Fault Code 4 - Rear Wheel Speed Sensor
Fault Code 5 - Battery Voltage Too Low
Fault Code 6 - ABS relay
Fault Code 7 - ABS Control Unit
Fault Code 8 - Outside influence

Может я чего забыл. Сейчас некогда, главное, что ошибки снимаются (на 1100, на 1150 далеко не факт...) В прошлом году я получил код 3 -- передний датчик АБС, проверял потом в сервисе сканером кодов, все правильно. Был обрыв провода в переднем датчике. Дерзайте.

ЗЫ приводится распиновка контактной колодки АБС, у нас контакты несколько отличаются от приведенной схемы, что было выяснено при прозвонке контактов, а в целом все должно быть правдой."[SPOILER][/SPOILER]

- - - Добавлено - - -

заказал вот такой