Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Проблемы с ABS и аккумулятор
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Куzнец" data-source="post: 683395" data-attributes="member: 6186"><p>Подтверждаю личным опытом).</p><p>Был трехлетний аккум, в холодную погоду (до -5 мороза по утрам)) через раз при запуске двигателя не хватало тока чтоб зажечь ксенон, и пару раз шёл в отказ АБС. После 5 минут прогрева глушим/заводим и всё в ажуре).</p><p>Так что начинать в любом случае с покупки приличного аккума.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Куzнец, post: 683395, member: 6186"] Подтверждаю личным опытом). Был трехлетний аккум, в холодную погоду (до -5 мороза по утрам)) через раз при запуске двигателя не хватало тока чтоб зажечь ксенон, и пару раз шёл в отказ АБС. После 5 минут прогрева глушим/заводим и всё в ажуре). Так что начинать в любом случае с покупки приличного аккума. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу