В Германию Первый раз! Посоветуйте?

Good'OK

Активный участник
397
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Сейчас будет пост о славных 1700-х..
Тут на форуме есть толковый дядька, который удаленно (за пол часа примерно) может обновить и поставить любые доп карты на гармин или бмв навигатор

Я имел ввиду, что нет смысла пользоваться платными навигаторами, когда есть бесплатные альтернативные программы.)))
 

Azazello

Активный участник
841
0
Страна Сказок и Чудес
  1. BMW R 1200 GS Adv
Я имел ввиду, что нет смысла пользоваться платными навигаторами, когда есть бесплатные альтернативные программы.)))

мапс.ми хорошая прога для записей точек и поиска достопримечательностей, но в навигации гармину она проигрывает.
 

Azazello

Активный участник
841
0
Страна Сказок и Чудес
  1. BMW R 1200 GS Adv
почему? ) мапс.ми тоже умеет заводить на веселые дороги )))

Скорость пересчета маршрута, меньшее, чем у мапс.ми количество "поворотов" на извилистых дорогах, деление на типы дорог, платные-бесплатные участки, камеры, скоростные режимы и прочие полезные для поездки слои карт, меньше ошибок и невозможностей построить маршрут..
Конечно фирменное мапсмишное "развЕрзнитесь" добавляет шарму любой поездке)))
 

Compressor23

Участник
72
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Продвигаюсь по Германии. Гармин полное г, мапс ме спасает очень, в польше взял крепление на бак.
 

Вложения

  • 941F204D-B4A3-4E71-A112-9A7DBB7B1E70.jpg
    941F204D-B4A3-4E71-A112-9A7DBB7B1E70.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 368

OLDrin

Активный участник
299
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HARLEY-DAVIDSON
Все верно. Гармином можно только по межгороду ориентироваться. В городах только Мепс ми.
 

motobiene

Завсегдатай
Карты на Гармине надо обновлять и ведёт он по Германии и не только нормально. Бывает, конечно, что захочет срезать дорогу...не без этого)))
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Использую CoPilot, очень доволен
Если вы в Берлине набирайте) пересечемся)

a3d372cccce7888fa6e3bebf81ee56e8.png
 
Последнее редактирование:

Compressor23

Участник
72
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Карты на Гармине надо обновлять и ведёт он по Германии и не только нормально. Бывает, конечно, что захочет срезать дорогу...не без этого)))

Перед выездом полностью обновил в Гармин Мега Белая дача и тчетно

- - - Добавлено - - -

Использую CoPilot, очень доволен
Если вы в Берлине набирайте) пересечемся)

a3d372cccce7888fa6e3bebf81ee56e8.png
Спасибо. В Берлине был сутки с пон на втор, сейчас в Дюссельдорфе до восскресенья, Амстердам, Бельгия, проскочил посмотрел, супер, назад наверное на пароме в Травдемюнде Хельсинки. Жаль позно написал, встретился бы с удовольствием. Есть информация где в Дюсеке можно масло махнуть?

- - - Добавлено - - -

Парковка в Берлине
 

Вложения

  • DC55382C-B0B1-4CBA-8C23-A02999089EC7.jpg
    DC55382C-B0B1-4CBA-8C23-A02999089EC7.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 337

Compressor23

Участник
72
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Всем спасибо за помощь, первый опыт увенчался успехом, удачно сьездил, без происшествий. Положительных эмоций получилось больше чем предполагал. И того Москва/Минск/Варшава/Берлин/Дюссельдорф/Амстердам/Антверпен/Брюсель/Дюссельдорф/Травемюнде/паром до Хельсенки/ Санкт-Питербург/Москва Может собирусь залью фото, хотя бывалые всё это видели и не раз)
 

Compressor23

Участник
72
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Краткий отчет о поездке.

Доброго времени суток. Хотел выразить огромную Благодарность всем тем, кто помог советами при сборе в дальнее путешествие. Очень помогло. Первая дальняя европейская поездка прошла отлично. С вашего позволения поделюсь информацией и впечатлениями от первого лица, кратенько, многим (новичкам прежде всего, и тем кто планирует) думаю будет интересно и полезно прочитать те первые впечатления и тот первый опыт именно от дилетанта в этом классе, классе дальнего европейского туринга а не от мастодонтов и динозавров дальнобоя, у которых нет места на кофрах от количества наклеек))) Всё для меня было впервой, в Европу личным транспортом, а тем более мото ранее ездить не приходилось, английским языком владею на уровне школьной программы, на мото катаю с 1997 года. Тем не менее, было принято решение стартовать в одиночное турне, дабы отвлечься от рутины, катануть от души и для неё, перезагрузить голову и немного отдохнуть от будничной суеты. Мотоцикл BMW K 1600 GT 2012 года, с пробегом 80 тысяч километров был приобретен в начале сезона 2018 года. (пришёл в замен BMW K 1200 GT) По городу накатал примерно 5 тысяч, перед поездкой: ТО, замена масел, фильтров, колодки перед/зад, резина перед/зад MICHELIN PILOT ROAD 5, замена тормозной жидкости, замена датчика АБС перед, общая диагностика.
Визу сделал испанскую через визовый центр на октябрьской, дали мульти на год. Водительское удостоверение Российское, Страховка медицинская расширенная с госпитализацией, стоит не так дорого но пусть будет, грин карта на мото. Важный момент по картам банков, много где сталкивался что принимают либо визу, либо мастер, так что посоветовал бы брать две карты и визу и мастер, так всегда будите при деньгах и вдруг что случится с одной картой, вторая встрою. Наличными тоже должны быть деньги с собой, желательно мелкого достоинства и монеты, кстати 500 евро нигде не принимают, только в банках, даже не берите крупняк такой, меняйте дома. Больше монет, много платных туалетов на заправках и игровых автоматов))).
Из одежды с собой берите по сезону, но я 60 % взятых с собой вещей так и не использовал, поскольку грязное с собой возить не хотелось, на стоянках в гостиницах пользовался услугами прачечных и химчисток, поэтому так и менял. Дождевик хороший обязательно, две пары мото перчаток, очки солнцезащитные, небольшую автоаптечку, ремкомплект для проколов шин, минимальный набор инструментов, стяжки, изоленту, ножик, фонарик, поксипол, пауэрбанки для телефона и камер, багажную сетку, телефон, навигатор. По навигаторам, у меня стоит штатный БМВ Моторрад гармин, перед выездом обновил в офисе Гармин на Белой даче, однако в пути много сбоев и ложной информации, кардинально ложной, с ошибками на 300 км и даже протягивал через соседние страны маршруты, хотя они были длиннее. В итоге скачал Maps.me карты скачивал при вай фай соединении, двигался в офлайн режиме, шикарно, информативно, ни разу не подвела, крепеж на бак для телефона купил уже в дороге, рекомендую установить заранее на руль, или на бак у кого как. Кто слаб здоровьем, боится простуды и прочего недуга, посоветую лекарства взять с собой из дома, в Европе всё по рецептам, никто вам лекарства без врача не даст, так что анальгин, аспирин, зелёнка, всё с собой из дома.
Старт из дома взял в субботу утром 25 августа 2018 года, до рассвета выезжать не стоит, к обеду будет рубить как суслика, я выехал из дома в 6:30 утра. По МКАДу, на платную и в сторону Минска через Смоленск, границы нет, дорога не плохая, позитивно. В Минске первая ночевка, гостиницу забронировал по Букингу уже в городе, покатался посмотрел город, посетил кафе, помылся и отсыпаться, первый день от дома до гостиницы получилось 850 км. Усталость была не физическая, скорее эмоциональная, но первая отчетная точка придала оптимизма и новых сил, дальше легче. По сотовой связи не знаю, тут нужно смотреть свои тарифные планы, мой МТС с подключенным тарифом «Забугорище» несмотря на все рекламные краски смолотил 4 тысячи рублей за два дня, с ответом на два звонка от родных, после чего был отключен и использовался только при наличии вайфай по вот цап и вайберу. На утро старт в сторону Польши, ночевка в Варшаве, граница была пройдена примерно за полтора часа, Поляки посмотрели документы, занесли в компьютер, спросили куда еду, и сколько везу сигарет, досмотр не проводили, достаточно позитивно. В Польше очень строгие правила ПДД, много мотополиции, штрафы большие и берут на месте, если нет денег доставляют в отдел. Штраф за включенные противотуманки без видимого тумана на улице в районе 250 евро. Отношение к Русскоговорящем мягко говоря негативное, на деле очень натянуто и грубо. Советуют многие мото с номерами РФ ставить на стоянки или накрывать чехлом, могут немного проколоть шины или порезать седло. В Польше платные автобаны, но это единственные автобаны которые идеальны, идеальный асфальт, разметка, АЗС, общепит, стоянки, кемпинги, и прочее. На дороге кстати самое лучшее отношение к мотоциклистам, при приближении сзади по однополосной трассе, впередиидущее авто смещается на обочину и пропускает, правая полоса всегда свободна, только для обгонов. Далее Германия, отель в центре Берлина, шикарные бары и рестораны, памятники архитектуры и монументы ВОВ, впечатляет, это стоит посмотреть. Из берлина в Дюссельдорф, далее Амстердам, Бельгия, снова Германия, Кёльн, Дюссельдорф. В Дюссельдорфе провел больше всего времени, там останавливался у школьного друга, так что если кто поедет дам контакты, встретит, поможет, разместит.
Возвращаться домой было принято решение через Финляндию, для этого направился в сторону Травемюнде, из этого портового города Германии отправляется Финский паром до Хельсинки, в пути сутки, стоимость вместе с мотоциклом 170 Евро. По другим дням 240 евро, нужно смотреть расписание и скидки. За эти деньги трёхместная каюта со всеми удобствами, морские пейзажи, бары рестораны, магазины, спорт зал и сауна, очень рекомендую, виды и ощущения незабываемые и есть возможность перевести дух от движения и попить хорошего пива с олениной) Главное помнить, паром приходит в Хельсинки в 9 утра, нужно успеть протрезветь если на кануне злоупотребили спиртным, на выезде с порта стоит полиция и выборочно продувает авто мото путешественников, однако при выявлении алкоголя не штрафует, просит припарковаться и отдохнуть, просто вас не выпустят в город из порта, пока показания трубки не будут в норме, вот же истинная забота о своих гражданах, предупреждение а не наказание. От Хельсинки до дома 1 300 км, поскольку отдохнул на корабле прогнал за один заход, в 00:00 был дома, граница прозрачная, проверили доки и в путь, ничего не шманали и не выворачивали, может внушал доверие))) От Питера до Мск по платке новой нет АЗС, стоят контейнеры и оплата по карте, бенз только 95, качество сомнительное, много жалоб, рекомендую запастись присадками для повышения актанового числа топлива, у кого техника новая и капризная, лишним не будет. И главное успейте переключить голову, точнее свое восприятие дорожной ситуации после пересечения границы в нашу сторону, в Европе движение безопаснее в разы, у нас, ну вы всё знаете, поэтому как вернетесь домой, помните, что кто то может повернуть через сплошную, развернуться поперек или поехать на красный, внимательнее. Очень отвыкаешь после отсутствия.
В целом поездка очень порадовала, получил от неё больше чем ожидал, мот выдержал, уже дома проколол колесо и умерла свеча, за почти 8 тысяч км. пробега долил 700 грамм моторного масла и грамм 50 антифриза, средняя скорость по автобанам 160-180 км, дальше чуть шатало от бокового ветра и наличия всех трёх кофров. Гостиницы бронировал по приезду в город через букинг, средняя цена 25-35 евро за сутки, бензин дорогой но на том же объеме топлива проезжаешь большую дистанцию, значительно. За время всей поездки полиция ни разу не остановила, ни в одной стране Европы, повезло или не нарушал особо, не знаю. Пробный прострел прошел отлично, готовлюсь повторить, теперь в южную часть, к теплым морям и океанам и горным серпантинам, одно точно, места ещё много где можно проехать на двух колесах и нужно осваивать. Благодарю за внимание.

- - - Добавлено - - -

Немного фото как и обещал
 

Вложения

  • image2.jpg
    image2.jpg
    994.9 KB · Просмотры: 122
  • image3.jpeg
    image3.jpeg
    289.5 KB · Просмотры: 128
  • image4[1].jpg
    image4[1].jpg
    141.5 KB · Просмотры: 108

Compressor23

Участник
72
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
фото

подскажите как фото подгружать и править, многие грузятся вверх ногами?
 

Вложения

  • порт травде.jpg
    порт травде.jpg
    997.4 KB · Просмотры: 243