Мои мотоветераны.

Schnaider

Активный участник
575
0
Тверь
  1. BMW K 1300 S
Михаил БРАВО! Не заинтерессует ли тебя Иж-Юпитер 1969-1970 г.в! Комплектен! Отдал бы безвозмездно в такие руки!
 
"Папаша" отечественных оппозитов - BMW R 71, 1938г. Именно ему, обязаны любители отечественных "Уралов", "Днепров" и "Ирбитов". Машина уникальна. Выпущено их было чуть больше 3-х тыс. щтук. До нашего времени, в таком сохране,"дожили" единицы.
 

Вложения

  • S2020066.JPG
    S2020066.JPG
    247.6 KB · Просмотры: 380
  • S2020004.JPG
    S2020004.JPG
    221.5 KB · Просмотры: 373
  • S2020068.JPG
    S2020068.JPG
    251.7 KB · Просмотры: 381
  • S7002053.jpg
    S7002053.jpg
    38 KB · Просмотры: 440
  • S7002054.jpg
    S7002054.jpg
    30.6 KB · Просмотры: 408
  • S7002051.jpg
    S7002051.jpg
    209.5 KB · Просмотры: 443
Последнее редактирование:

svann

Участник
130
0
Курессааре
  1. BMW F 650 GS
  1. MINSK
Михаил отличная у Вас коллекция ,редкие мотоциклы ! Представляю сколько нужно времени ,терпения для реставрации данных шедевров прошлого! Ведь Вам пришлось заново восстанавливать технологию производства узлов и агрегатов ,я так понимаю? Давнишняя моя мечта BMW R-75"Сахара"
 
Нельзя обделить вниманием BMW R 35 довоенного, 1938 г.в. На первый взгляд эта машина почти ничем не отличается от своего послевоенного репарационного двойника. На самом деле отличий довольно много. Заливная горловина б/бака меньшего диаметра, обода колёс имеют завальцовку (под вид Ураловских) внутрь, на внешних поверхностях двигателя и КПП имеются крупные отлитые логотипы завода. Иначе сварена рама, из другого материала изготовлен корпус карбюратора фирмы "SUM". Электросветотехнику, в отличии от БОШевской послевоенной, комплектовала фирма NORIS.
 

Вложения

  • R-35-2.jpg
    R-35-2.jpg
    94.6 KB · Просмотры: 280
  • S2020140.jpg
    S2020140.jpg
    127.5 KB · Просмотры: 309
  • Р-35.jpg
    Р-35.jpg
    113.8 KB · Просмотры: 488
Последнее редактирование:
В своё время был очень популярным мотоцикл EMW R 35-III Эта машина была создана в 1952 году на базе BMW R 35.
В СССР, эта машина попала в ограниченом количестве, т.к., после смерти Сталина (1953г) репарационные поставки в СССР были прекращены. Во-первых, коренным образам изменился фирменный знак. Вместо всем известного бело-голубого значка, появился бело-красный знак со смешной надписью по окружности "ЕИЗЕНАХЕР МОТОРЕН ВЕРК" Взамен задней "сухой" подвески, появилась свечная. КПП обзавелась ножным переключением. Начиная с этой модели мотоциклы BMW распрощались с известными рычагами-обратками сцепления и руч. тормоза.
Название EMW, происходит по первой букве названия города ЕИЗЕНАХ,(Тюрингия) который в то время находился в Советской оккупационной зоне. В этот город из Мюнхена, по распоряжению советского правительства, были переброшены производственные мощности для производства мотоциклов и автомобилей. В моей коллекции есть такая машина. В настоящее время пока не реставрирована.
 

Вложения

  • EMW-35.jpg
    EMW-35.jpg
    115.6 KB · Просмотры: 315
  • 2.jpg
    2.jpg
    169.9 KB · Просмотры: 291
  • 1611186413_3.jpeg
    1611186413_3.jpeg
    18.2 KB · Просмотры: 253
Последнее редактирование:
. В моей коллекции есть ещё с десяток машин ожидающих реставрации. Это немецкие Цюндаппы, НСУ, ДКВ и другие.
Нельзя не отметить и наши, отечественные, ожидающие своего часа. На фото - Л 300 "Красный Октябрь" Первенец отечественных мотоциклов, серийного производства, 1937 г.в.(копия ДКВ 300 Люксус) и довоенный ТИЗ АМ 600, 1936 г.в. скопированый с английского БСА.
 

Вложения

  • 07.07.2003_40.jpg
    07.07.2003_40.jpg
    120.7 KB · Просмотры: 313
  • 07.07.2003_42.jpg
    07.07.2003_42.jpg
    108 KB · Просмотры: 282
  • 07.07.2003_39.jpg
    07.07.2003_39.jpg
    66.6 KB · Просмотры: 262
  • ум-тиз.jpg
    ум-тиз.jpg
    160.6 KB · Просмотры: 300
  • ум.jpg
    ум.jpg
    212.8 KB · Просмотры: 243
Последнее редактирование:

Peter_45

Завсегдатай
1,864
0
  1. KTM
Я сам в шоке от увиденного, очень понравилась коллекция.
А еще за Жмотова страшно, Саня, помни мозоли на ладошках будут заживать очень долго.)))
 
Михаил БРАВО! Не заинтерессует ли тебя Иж-Юпитер 1969-1970 г.в! Комплектен! Отдал бы безвозмездно в такие руки!

Спасибо, Дмитрий! Я бы принял твой дар с удовольствием. Но как говорится, "Невозможно объять необъятное" Меня дожидаются ещё полтора десятка нереставрированных машин.(на каждую, уйдёт от года, до трёх) По этой причине, не уверен, что на все хватит жизни. (хотя, я оптимист!!):smile:
 
Последнее редактирование:
Друзья! Спасибо за Ваши отзывы и тёплые слова! Кроме морального удовлетворения и немалых затрат, моя коллекция ничего мне не приносит. Поэтому такие комменты прибавляют оптимизм, и желание продолжать своё дело. Спасибо!!
Мне часто задают вопрос: Езжу ли я на своих раритетах? Иногда принимаю учасите в городских выставках, праздниках и других мероприятиях. Для "проветривания мозгов", летом, в хорошую погоду, катаюсь с друзьями на H.D. Road King 2006г.в.
Если кому-то случится быть в моём городе - милости прошу!!!
С Уважением ко всем
М.Шестаков.
 

Вложения

  • я1.jpg
    я1.jpg
    254.8 KB · Просмотры: 419
  • я2.jpg
    я2.jpg
    226.4 KB · Просмотры: 424
Последнее редактирование:

svann

Участник
130
0
Курессааре
  1. BMW F 650 GS
  1. MINSK
Удивительная коллекция ! Браво!) Вы Михаил делаете гораздо больше чем реставрация. На ваших идеально восстановленных мотоциклах можно проследить эволюцию мотостоения...А ведь это очень важно для будущих поколений .. Вот зайдет к Вам в музей мальчишка сорванец ,увидит эту красоту и оставит в сердце неизгладимый след ... Тем самым он может пойти совершенно по другому пути и возможно продолжит Ваше дело ,тоже будет реставратором ... Ведь без прошлого нет будущего..........