Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
замена масла в заднем редукторе R1200GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sergey &amp;O" data-source="post: 767461" data-attributes="member: 13602"><p>на 20000км при замене масла в редукторе - предварительно промыл его (редуктор) тем же маслом лонглайф. на 30000км - масло при замене было светлое, на магнитной пробке был металлический осадок.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sergey &O, post: 767461, member: 13602"] на 20000км при замене масла в редукторе - предварительно промыл его (редуктор) тем же маслом лонглайф. на 30000км - масло при замене было светлое, на магнитной пробке был металлический осадок. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу