Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
замена масла в заднем редукторе R1200GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="capt" data-source="post: 754692" data-attributes="member: 312"><p>Когда наружний сальник потек и масло в некотором количестве покинуло редуктор- тогда да, нагрелся редуктор градусов на 20 больше чем у гуся, идущего со мной в паре и скорость была не 90. А вот после контроля рукой уже тошнили 100, подливая масло каждый час. Не считаю нужным лить масло с более толстой пленкой. Если охота- то можно гл5 вязкости 90 , разработанное для мостов с самоблоком залить) Но это лишнее</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="capt, post: 754692, member: 312"] Когда наружний сальник потек и масло в некотором количестве покинуло редуктор- тогда да, нагрелся редуктор градусов на 20 больше чем у гуся, идущего со мной в паре и скорость была не 90. А вот после контроля рукой уже тошнили 100, подливая масло каждый час. Не считаю нужным лить масло с более толстой пленкой. Если охота- то можно гл5 вязкости 90 , разработанное для мостов с самоблоком залить) Но это лишнее [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу