С давлением у меня всегда всё ЗБС....... :bye:Давление в колесах какое было, проверял?
С давлением у меня всегда всё ЗБС....... :bye:Давление в колесах какое было, проверял?
С давлением у меня всегда всё ЗБС....... :bye:
Канешна, не надо этого было делать на ДОП..... :empathy3:Значит не там клал))
ну если чикен-стрипс не объективны, можно на подножки посмотреть, тут-то сразу понятно есть еще запас для наклона или нет
Посмотреть вложение 80246
Посмотреть вложение 80247
это подножки гуся?
"Чиркать ботинком" - какое-то вообще абстрактное понятие)).
ХЗ, какими ботинками, подножками и кофрами вы там чиркаете..... ardon:сначала чиркаешь ботинком, потом подножкой и кофром.
Про 45-й уже писали.... :biggrin:Это если размер 42й то абстракция, а с 45-м думаю чистый реализм))
Имеется в виду - смотря как ноги держать).Это если размер 42й то абстракция, а с 45-м думаю чистый реализм))
Выше 5 редко поднимаетсяРаз уж тут обо всем можно, то какие об/мин для оппозита жидкого более-менее норма? Ну вот 6-7 тыщ это перебор уже ли ресурс двигателя достаточный даже на таких оборотах? Я не про в дальняк. А город+ближний бой, когда расход и утомление не тяготит.
Тяжело мне бывш.кисоводу пока понять как жить с оппозитом.
Ой. Ну такие обороты это же совсем ПФР. Так только если в дальняк ехать, экономя бензин и бодрость.Выше 5 редко поднимается
Основной 3 4 тысячи
Отправлено с моего SM-J730FM через Tapatalk
Имеется в виду - смотря как ноги держать).
Я обычно на мысках стою на подножках, и ботинками не чиркаю при всём желании).
А если у человека лыжи 46 размера, и ездит свесив носки, то и на прямиках чиркать можно).
Пгастите, вспомнилось..... :biggrin:.... а если на рслабоне валишь, то всяко бывает и на носок и на ступню ставишь...