Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
Чет меня потянуло на СЫР
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="rEVO" data-source="post: 676639" data-attributes="member: 12664"><p>мммм ну у меня не было с этим проблем. даже когда приходилось стоять в ожидании появления щели в которую можно пролезть. Опять же, в жару я в футболке так что может это тоже влияло на восприятие.</p><p>А вот на SRR в отличии от SR было сильно жарче в пробках изза пластика который все тепло направляет, сука, внутри шлема :wacko3:</p><p>Для сравнение, на SR я в городе катался сезон и накатал чуть более 20.000, на SRR недели 2-3 и продал.</p><p>SR прикольный мот, из тех нейкедов которые есть на рынке он самый офигенный, нужно было бы покупать именно нейкед я бы даже не думал что брать. У него, в отличии от одноклассников, рулежка корпусом воспринимается гораздо лучше и если бы на нем увеличили угол поворота руля....а на счет роста - знаю несколько ребят с ростом около 190 и на SR. И по европам на нем ездят и по москве и не жалуются.</p><p></p><p>Но гусь - всему голова. Спорты отстают )</p><p><a href="https://www.youtube.com/watch?v=CcrhlSc7XxU" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=CcrhlSc7XxU</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="rEVO, post: 676639, member: 12664"] мммм ну у меня не было с этим проблем. даже когда приходилось стоять в ожидании появления щели в которую можно пролезть. Опять же, в жару я в футболке так что может это тоже влияло на восприятие. А вот на SRR в отличии от SR было сильно жарче в пробках изза пластика который все тепло направляет, сука, внутри шлема :wacko3: Для сравнение, на SR я в городе катался сезон и накатал чуть более 20.000, на SRR недели 2-3 и продал. SR прикольный мот, из тех нейкедов которые есть на рынке он самый офигенный, нужно было бы покупать именно нейкед я бы даже не думал что брать. У него, в отличии от одноклассников, рулежка корпусом воспринимается гораздо лучше и если бы на нем увеличили угол поворота руля....а на счет роста - знаю несколько ребят с ростом около 190 и на SR. И по европам на нем ездят и по москве и не жалуются. Но гусь - всему голова. Спорты отстают ) [url]https://www.youtube.com/watch?v=CcrhlSc7XxU[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу