Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Вопрос по Польше
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Wolf" data-source="post: 677544" data-attributes="member: 4641"><p>Вот как раз в прошлый четверг вернулся из Польши, освежил, так сказать, впечатления.</p><p></p><p>Для начала о таможнях. </p><p>Т.к. в Бресте проживаю в пяти минутах от тамошнего перехода, рванул туда к 4:30 утра.</p><p>Народу там скопилось уже дофига, придумали какой-то накопитель которого несколько лет назад не было в помине - все раньше сразу прямо ехали.</p><p>Теперь если не хочешь стоять в накопителе, предлагают в ларьке оформить за местное бабло "электронную очередь", но это чистой воды кидалово т.к. она позволяет только лишь миновать накопитель, а дальше стой в очередях на общих основаниях.</p><p>Там же толкаются балбесы, которые за 50 евро предлагают разрулить ваще всё и белорусскую сторону пройти без очередей, но я за такое бабло зайца в поле лопатой убью, потому послал их в адрес.</p><p>К слову, по слухам, если есть знакомые таможенники, то данная услуга стоит 10 евро.</p><p></p><p>Принял решение ехать через Домачево где был в 5:05 утра у шлагбаума на въезде в зону таможни и простоял час проклиная лентяев-белорусов.</p><p>Потом таможню прошёл и и полтора часа стоял у другого шлакбаума отделяющего Белоруссию от Польши и тут уже начал что-то подозревать.</p><p>Когда по отмашке пшеков проезд открылся и _часть_ народа запустили в таможенную зону Польши, всё встало на свои места и я внутренне извинился перед таможенниками-болорусами на которых возвёл напраслину: тормоза, пид@расы и лентяи оказались именно пшеки.</p><p>В итоге таможенные процедуры заняли ровно 7 (семь!) часов, при этом ТС на терминале было менее сорока штук.</p><p>Я не один раз проходил польскую таможню, да и разные другие-всякие, но ТАК ХОРОШО не было ещё никогда!</p><p></p><p>На обратном пути в том же Домачево с польской стороны было примерно 10 ТС, но при этом к ним ни кто из сотрудников не подходил около часа, в итоге 2 часа на таможенные процедуры из которых час сорок пять на польской стороне, 15 минут на белорусской.</p><p>На оформлении к нам подошёл пограничник поляк и посетовал на то, что нам было нужно позвать его т.к. он тоже мотоцыклист и оформил бы вне очереди.</p><p>Оно конечно прекрасно, но это ж нужно знать, что он там такой есть + хер кого спросишь т.к. ни кого не было ваще.</p><p>Но таки имейте в виду, что на посту Домачево с польской стороны работает наш коллега и в принципе можно кого-то из сотрудников спросить не его ли счас смена - вдруг повезёт. </p><p>Если в тупую объезжать очередь ТС - поляки сразу же задвигают в конец очереди без разговоров.</p><p></p><p>Что касается дорог и их состояния.</p><p>Если ехать в Варшаву, то там всё ясно: Варшавка нормальная, нет проблем, но мне нужно было в Краков.</p><p>От Бреста до Кракова единой нормальной дороги нет и первые 250км придётся ехать по "трёхзначным" дорожкам высокой степени вихлястости и неоднозначного качества, через населёнки с ограничениями скоростного режима.</p><p>Ширина полос проезжей части этих дорог - мечта отечественных законотворцев которые хотят и у нас эти тропинки узаконить. </p><p>Обочин, что характерно, у них нет и если по встречке фура объезжает велосипедиста, то даже на мотике очень хочется притормозить дабы не убрали, ну и объехать в рамках полосы не удастся даже микролитражку.</p><p>Эти вихлястые "интересные для рулениия" дороги с выбоинами в закрытых поворотах возможно прекрасны когда ты решил катнуться на бодром спорте или супермото в одну харю для удовольствия, но на загруженном под завязку тяжёлом тур-эндуро с пассажиром, они, кроме озлобления, не вызывают ровно ни каких иных эмоций.</p><p>С покрытием стало лучшее, много где сделали ремонт, много где это дело в процессе, но таки попадаются совершенно убитые участки, хотя их тоже вроде ремонтируют.</p><p>На одной такой весьма востребованной, судя по количеству транспорта, дороге мне было неуютно даже на гусе: поверхность как после недавнего миномётного обстрела, я у нас-то такого давно не встречал.</p><p>Однако в основном нормально, можно ехать на чём угодно, главное добраться до М4 которая прекрасна со всех сторон со спидлимитом в 140.</p><p>Именнно по ней и следует доезжать до Кракова, равно как и выезжать из него в сторону Белоруссии.</p><p>Имеет смысл обращать внимание на поведение аборигенов: где можно они смело едут спидлимит + 20км. </p><p></p><p>Удалось покататься и по тамошним серпантинам.</p><p>Если серпантин ведёт в какую-нить востребованную зону типа Закопан, то про именно езду можно смело забыть: вялый пык-мык в веренице вёдер, дольше стоять чем двигаться, именно ехать можно только ранним утром - это как раз удалось хорошо.</p><p></p><p>Вот такие сложились свежие впечатления от польских дорог.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Wolf, post: 677544, member: 4641"] Вот как раз в прошлый четверг вернулся из Польши, освежил, так сказать, впечатления. Для начала о таможнях. Т.к. в Бресте проживаю в пяти минутах от тамошнего перехода, рванул туда к 4:30 утра. Народу там скопилось уже дофига, придумали какой-то накопитель которого несколько лет назад не было в помине - все раньше сразу прямо ехали. Теперь если не хочешь стоять в накопителе, предлагают в ларьке оформить за местное бабло "электронную очередь", но это чистой воды кидалово т.к. она позволяет только лишь миновать накопитель, а дальше стой в очередях на общих основаниях. Там же толкаются балбесы, которые за 50 евро предлагают разрулить ваще всё и белорусскую сторону пройти без очередей, но я за такое бабло зайца в поле лопатой убью, потому послал их в адрес. К слову, по слухам, если есть знакомые таможенники, то данная услуга стоит 10 евро. Принял решение ехать через Домачево где был в 5:05 утра у шлагбаума на въезде в зону таможни и простоял час проклиная лентяев-белорусов. Потом таможню прошёл и и полтора часа стоял у другого шлакбаума отделяющего Белоруссию от Польши и тут уже начал что-то подозревать. Когда по отмашке пшеков проезд открылся и _часть_ народа запустили в таможенную зону Польши, всё встало на свои места и я внутренне извинился перед таможенниками-болорусами на которых возвёл напраслину: тормоза, пид@расы и лентяи оказались именно пшеки. В итоге таможенные процедуры заняли ровно 7 (семь!) часов, при этом ТС на терминале было менее сорока штук. Я не один раз проходил польскую таможню, да и разные другие-всякие, но ТАК ХОРОШО не было ещё никогда! На обратном пути в том же Домачево с польской стороны было примерно 10 ТС, но при этом к ним ни кто из сотрудников не подходил около часа, в итоге 2 часа на таможенные процедуры из которых час сорок пять на польской стороне, 15 минут на белорусской. На оформлении к нам подошёл пограничник поляк и посетовал на то, что нам было нужно позвать его т.к. он тоже мотоцыклист и оформил бы вне очереди. Оно конечно прекрасно, но это ж нужно знать, что он там такой есть + хер кого спросишь т.к. ни кого не было ваще. Но таки имейте в виду, что на посту Домачево с польской стороны работает наш коллега и в принципе можно кого-то из сотрудников спросить не его ли счас смена - вдруг повезёт. Если в тупую объезжать очередь ТС - поляки сразу же задвигают в конец очереди без разговоров. Что касается дорог и их состояния. Если ехать в Варшаву, то там всё ясно: Варшавка нормальная, нет проблем, но мне нужно было в Краков. От Бреста до Кракова единой нормальной дороги нет и первые 250км придётся ехать по "трёхзначным" дорожкам высокой степени вихлястости и неоднозначного качества, через населёнки с ограничениями скоростного режима. Ширина полос проезжей части этих дорог - мечта отечественных законотворцев которые хотят и у нас эти тропинки узаконить. Обочин, что характерно, у них нет и если по встречке фура объезжает велосипедиста, то даже на мотике очень хочется притормозить дабы не убрали, ну и объехать в рамках полосы не удастся даже микролитражку. Эти вихлястые "интересные для рулениия" дороги с выбоинами в закрытых поворотах возможно прекрасны когда ты решил катнуться на бодром спорте или супермото в одну харю для удовольствия, но на загруженном под завязку тяжёлом тур-эндуро с пассажиром, они, кроме озлобления, не вызывают ровно ни каких иных эмоций. С покрытием стало лучшее, много где сделали ремонт, много где это дело в процессе, но таки попадаются совершенно убитые участки, хотя их тоже вроде ремонтируют. На одной такой весьма востребованной, судя по количеству транспорта, дороге мне было неуютно даже на гусе: поверхность как после недавнего миномётного обстрела, я у нас-то такого давно не встречал. Однако в основном нормально, можно ехать на чём угодно, главное добраться до М4 которая прекрасна со всех сторон со спидлимитом в 140. Именнно по ней и следует доезжать до Кракова, равно как и выезжать из него в сторону Белоруссии. Имеет смысл обращать внимание на поведение аборигенов: где можно они смело едут спидлимит + 20км. Удалось покататься и по тамошним серпантинам. Если серпантин ведёт в какую-нить востребованную зону типа Закопан, то про именно езду можно смело забыть: вялый пык-мык в веренице вёдер, дольше стоять чем двигаться, именно ехать можно только ранним утром - это как раз удалось хорошо. Вот такие сложились свежие впечатления от польских дорог. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу