Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Скотойлер от БМВ, мнение
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Smv" data-source="post: 690021" data-attributes="member: 6100"><p>Первый раз встречаю такой «научный подход», к такому пустяковому вопросу))</p><p></p><p>Прежде всего, немного о заблуждениях в тексте выше. В звеньях цепи уже есть смазка на весь срок службы цепи. Смазка цепи не должна попадать под сальники, а должна защищать эти сальники от рассыхания и потери герметичности. Проехав на мотоциклах с цепным приводом более 120 тыс км, опытным путем убедился, что срок службы, обслуживаемой с соблюдением всех регламентов, цепи отличается от срока службы цепи, которая смазывается лишь изредка и никогда не моется, всего на пару тыс км. За сезон трачу максимум два баллона смазки, ничего не пачкается, одежда и руки чистые, салфетки для удаления лишней смазки - это уже совсем перебор))</p><p>В общем, мой совет - выдохнуть и смазывать цепь тогда, когда об этом вспомните, разницы в пробеге особой не будет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Smv, post: 690021, member: 6100"] Первый раз встречаю такой «научный подход», к такому пустяковому вопросу)) Прежде всего, немного о заблуждениях в тексте выше. В звеньях цепи уже есть смазка на весь срок службы цепи. Смазка цепи не должна попадать под сальники, а должна защищать эти сальники от рассыхания и потери герметичности. Проехав на мотоциклах с цепным приводом более 120 тыс км, опытным путем убедился, что срок службы, обслуживаемой с соблюдением всех регламентов, цепи отличается от срока службы цепи, которая смазывается лишь изредка и никогда не моется, всего на пару тыс км. За сезон трачу максимум два баллона смазки, ничего не пачкается, одежда и руки чистые, салфетки для удаления лишней смазки - это уже совсем перебор)) В общем, мой совет - выдохнуть и смазывать цепь тогда, когда об этом вспомните, разницы в пробеге особой не будет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу