Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Скотойлер от БМВ, мнение
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 689696" data-attributes="member: 15930"><p>Усиленную не советую, пробовал. Ходит столько же, если не меньше. Она "усиленная" за счет более твердого сплава, но он, в то же время и более хрупкий и ломкий. Усиленная нужна на спортах, где четкое равномерное, мощное усилие, и минимум лишних телепаний. А устойчивости к перетягиванию у неё никакой. У нас цепь болтается, как хлыст, и изнашивается, и перетягивается именно из-за этих резких разновекторных динамических нагрузок. Обычная цепь при этом просто потянется еще несколько тысяч, а усиленная просто лопнет. Всё ИМХО, из собственных наблюдений.</p><p>Что касается смазчика цепи, какие бы минусы ни были, на наших байках он просто должен быть, экономит цепь процентов на 50.</p><p>Я установил себе вот такой китайский смазчик:</p><p><a href="http://www.bmwclub.ru/threads/scottoiler-na-f650-800gs-ustanovka.469633/" target="_blank">http://www.bmwclub.ru/threads/scottoiler-na-f650-800gs-ustanovka.469633/</a></p><p>Форсунка над верхним слайдером в районе рамы. На небольшой скорости вручную прокачиваешь, и вся цепь равномерно смазана. Всё прекрасно работает, легко и удобно заливается масло</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 689696, member: 15930"] Усиленную не советую, пробовал. Ходит столько же, если не меньше. Она "усиленная" за счет более твердого сплава, но он, в то же время и более хрупкий и ломкий. Усиленная нужна на спортах, где четкое равномерное, мощное усилие, и минимум лишних телепаний. А устойчивости к перетягиванию у неё никакой. У нас цепь болтается, как хлыст, и изнашивается, и перетягивается именно из-за этих резких разновекторных динамических нагрузок. Обычная цепь при этом просто потянется еще несколько тысяч, а усиленная просто лопнет. Всё ИМХО, из собственных наблюдений. Что касается смазчика цепи, какие бы минусы ни были, на наших байках он просто должен быть, экономит цепь процентов на 50. Я установил себе вот такой китайский смазчик: [url]http://www.bmwclub.ru/threads/scottoiler-na-f650-800gs-ustanovka.469633/[/url] Форсунка над верхним слайдером в районе рамы. На небольшой скорости вручную прокачиваешь, и вся цепь равномерно смазана. Всё прекрасно работает, легко и удобно заливается масло [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу