Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Скотойлер от БМВ, мнение
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Swan" data-source="post: 671272" data-attributes="member: 464"><p>Поставил наконец Скотойлер, который БМВ продаёт как допоборудование для 800ГС.</p><p>1) очень муторная установка, требующая много времени и квалификации (прокладка трубок и настройка положения сопла).</p><p>2) сопло надо выставлять очень точно, так как на ведомой звезде очень мало места между гайками и зубчатым венцом.</p><p>3) при попытке заправить маслом устройство перепачкал двигатель и сам ойлер, так как при заправке внутри корпуса создаётся давление, заправить получается только с трёх раз, а при снятии шланга для стравливания давления из устройства разбрызгивается немного масла.</p><p>4) в заправочном шланге, который идёт в комплекте, после заправки остаётся масло. Его много, несколько кубиков. И возникает вопрос: а что с ним делать, когда ты в походе? Мыть? Чем? Где хранить, чтобы не запачкать все вокруг.</p><p>5) масло продаётся в дозовых бутылках, там где-то 100 мл. Цена 250 руб. Дозы хватает на 2 тыс км максимум. Дорого выходит. Даже если везти с собой канистру трансмиссионную за 300 руб 2 литра, то как его заливать? Везти ещё шприц?</p><p>6) при регулировке натяжения цепи положение ведомой звезды меняется, соответственно, надо перенастраивать положение сопла. А это сложно, как я писал выше - там проблема с местом.</p><p></p><p>Выводы: концепция насоса и резервуара с одном корпусе, как это сделано у Скотойлера, это полное говно. Сама идея постоянной смазки имеет право на существование, но реализация должна быть иной - насос и резервуар отдельно. Как, например, это сделано у PDoiler. </p><p>Завтра сниму и выброшу. Буду возить балкон смазки, как в предыдущие 10 лет))).</p><p></p><p>П.С. Цена Скотойлера вкупе с маслом сравняется с расходом на баллоны со сказкой, наверное, к 150.000 км. Только вы должны эту сумму отдать сразу. </p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Swan, post: 671272, member: 464"] Поставил наконец Скотойлер, который БМВ продаёт как допоборудование для 800ГС. 1) очень муторная установка, требующая много времени и квалификации (прокладка трубок и настройка положения сопла). 2) сопло надо выставлять очень точно, так как на ведомой звезде очень мало места между гайками и зубчатым венцом. 3) при попытке заправить маслом устройство перепачкал двигатель и сам ойлер, так как при заправке внутри корпуса создаётся давление, заправить получается только с трёх раз, а при снятии шланга для стравливания давления из устройства разбрызгивается немного масла. 4) в заправочном шланге, который идёт в комплекте, после заправки остаётся масло. Его много, несколько кубиков. И возникает вопрос: а что с ним делать, когда ты в походе? Мыть? Чем? Где хранить, чтобы не запачкать все вокруг. 5) масло продаётся в дозовых бутылках, там где-то 100 мл. Цена 250 руб. Дозы хватает на 2 тыс км максимум. Дорого выходит. Даже если везти с собой канистру трансмиссионную за 300 руб 2 литра, то как его заливать? Везти ещё шприц? 6) при регулировке натяжения цепи положение ведомой звезды меняется, соответственно, надо перенастраивать положение сопла. А это сложно, как я писал выше - там проблема с местом. Выводы: концепция насоса и резервуара с одном корпусе, как это сделано у Скотойлера, это полное говно. Сама идея постоянной смазки имеет право на существование, но реализация должна быть иной - насос и резервуар отдельно. Как, например, это сделано у PDoiler. Завтра сниму и выброшу. Буду возить балкон смазки, как в предыдущие 10 лет))). П.С. Цена Скотойлера вкупе с маслом сравняется с расходом на баллоны со сказкой, наверное, к 150.000 км. Только вы должны эту сумму отдать сразу. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу