Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Юридическая консультация
Просрочил ТО на новом гусе,слетел с гарантии. Мото сломался и Бмв центр отказывается
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Defender63" data-source="post: 669418" data-attributes="member: 3335"><p>Есть. Для этого надо внимательно посмотреть содержание ТО. Есть ли там работы, благодаря которым можно было бы предотвратить неисправность амортизатора. Скорее всего нет. Значит СТО должна объяснить, каким образом несвоевременное ТО (нарушение требований эксплуатации) повлияло на амортизатор. Это все надо делать ПИСЬМЕННО. С копией в представительство. Далее - экспертиза, где эксперты подтвердят необоснованность отказа в гарантийном устранении неисправности. Далее - досудебная претензия. До суда дело никто доводить не будет.</p><p>Но для всего этого надо быть уверенным, что в моте ничего не найдут, указывающим на неправильную эксплуатацию по подвеске, например следы падения, прыжков и т.п.</p><p>В любом случае надо писать напрямую в представительство. Вряд ли БМВ захочет терять репутацию из за амбиций какого то мастера в сервисе.</p><p>Удачи!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Defender63, post: 669418, member: 3335"] Есть. Для этого надо внимательно посмотреть содержание ТО. Есть ли там работы, благодаря которым можно было бы предотвратить неисправность амортизатора. Скорее всего нет. Значит СТО должна объяснить, каким образом несвоевременное ТО (нарушение требований эксплуатации) повлияло на амортизатор. Это все надо делать ПИСЬМЕННО. С копией в представительство. Далее - экспертиза, где эксперты подтвердят необоснованность отказа в гарантийном устранении неисправности. Далее - досудебная претензия. До суда дело никто доводить не будет. Но для всего этого надо быть уверенным, что в моте ничего не найдут, указывающим на неправильную эксплуатацию по подвеске, например следы падения, прыжков и т.п. В любом случае надо писать напрямую в представительство. Вряд ли БМВ захочет терять репутацию из за амбиций какого то мастера в сервисе. Удачи! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу