Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Номер телефона от BMW
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 666966" data-attributes="member: 9660"><p>Год назад покупал новый мот в Литве, тоже такой телефон (карточку) не дали. В 2007 году - была.</p><p>На практике - пофиг, есть она или нет. Ибо по вопросу гарантии звонить вы будете в ближайший официальный сервис. А если в России случится, что ехать не можете - то еще и эвакуаторщику (кстати, ищите "правильного": с растяжками для крепления мота).</p><p>А самое главное: гарантия на "всякое" как раз не распространяется. Вот въехал я прошлым июнем в яму между Чебоксарами и Казанью, погнул обод переднего. И что? Да, гадом буду, что сейчас на "водяной" РТ-хе передний литой диск стал более хлипкий, чем был на "воздушной" 2007 гв. Моё личное мнение: тот бы устоял. Но этот никто менять по гарантии не будет и не стал. Заменят только если очевиден/доказан дефект производителя. А тут водитель явно поучаствовал в процессе. Увы, вынужден это признать. ))</p><p>Ну, между нами, оно и правильно. Ибо иначе уронил мот - и пусть всё сломанное меняют по гарантии, так что ли? )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 666966, member: 9660"] Год назад покупал новый мот в Литве, тоже такой телефон (карточку) не дали. В 2007 году - была. На практике - пофиг, есть она или нет. Ибо по вопросу гарантии звонить вы будете в ближайший официальный сервис. А если в России случится, что ехать не можете - то еще и эвакуаторщику (кстати, ищите "правильного": с растяжками для крепления мота). А самое главное: гарантия на "всякое" как раз не распространяется. Вот въехал я прошлым июнем в яму между Чебоксарами и Казанью, погнул обод переднего. И что? Да, гадом буду, что сейчас на "водяной" РТ-хе передний литой диск стал более хлипкий, чем был на "воздушной" 2007 гв. Моё личное мнение: тот бы устоял. Но этот никто менять по гарантии не будет и не стал. Заменят только если очевиден/доказан дефект производителя. А тут водитель явно поучаствовал в процессе. Увы, вынужден это признать. )) Ну, между нами, оно и правильно. Ибо иначе уронил мот - и пусть всё сломанное меняют по гарантии, так что ли? ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу