Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Трип от Иркутска до Гибралтара
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 666485" data-attributes="member: 9660"><p>Если идет тот самый мотоцикл, то вас можно понять: только что организована переправка мота из Москвы в Иркутск, а тут советуют отправить его обратно и начать путешествие с Москвы. Психологически очень трудно примириться с такой ситуацией, ибо для ее исправления требуется отправить мот туда, где он только что и был. Да, пипец. Но есть и плюсы: мот уже готов к отправке обратно, типа, упакован. )</p><p>И всё же. Обратите внимание, что совет вам дают достаточно опытные путешественники, включая ваших же земляков. Что еще надо? Точнее, зачем тогда вы спрашиваете советов, если их не слушаете?</p><p></p><p>Кроме того - в контексте денег. Перевозят мот не даром. Но и вам до Москвы (еще лучше всё же до Бреста) ехать 5000 км, это 50 раз по 100, то есть 50 раз по 5 литров или по 200 рублей за бензин. Итого 10 000. Амортизация мота (расходники, то, се) - минимум еще столько же, уже 20 000. Минимум 6 ночевок в каких-то отелях/мотелях. Даже в экономном режиме еще 10 000. Еду на неделю тоже правильно посчитать - еще 10 000. Вот и получилось, что отправка мота бесплатна относительно затрат на самостоятельное движение. А выигрыш в том, что к Европе вы подъедете не затраханные, а свежими и полными сил. Наконец, сибирские, уральские и восточноевропейские просторы вы увидите на обратном пути. Как говорится, не понимаю, чего вам надо? ))</p><p></p><p>Касательно билетов. Я живу не в России, специфику плохо знаю, но не далее как вчера покупали билеты дражайшей на самолет Москва - Ебург на 17 июня. Тоже думал: пипец, сейчас заломят... И что вы думаете? "Победа" и заломила. Пошли на "Аэрофлот". И о чудо: прайс ниже, чем был без всякого футбола, скажем, в прошлом году. Решили, что это Путин велел им деньги с пассажиров в эти дни не драть.</p><p></p><p>В общем, начните планирование сначала: куда едете, зачем и откуда именно старт мотоциклетной части. ))</p><p></p><p>А в Европе какие особенности? Так, пустяки - это же не покорение Эвереста и не пересечение Антарктиды. Тем более, язык знаете. У меня английский = 200 слов, оставшихся после советской школы, и то 0 проблем в тех краях. А "подробно" с местными поговорить? По мне это утопия: ментально та публика внешне приветлива и улыбчива, но и откровенничать они не станут, это вам не русские, по душам крайне редко удастся поговорить. Как шутят мои знакомые, живущие постоянно в Германии: высший пилотаж общительности - на 9 мая взять бутылку водки и зайти к немцу поговорить по душам. Ну, понятно, что это то, чего не может быть никогда. )</p><p>А если без шуток, то быт там налажен. ПДД желательно сильно не нарушать - в случае чего полиция там появляется мгновенно, хотя при нормальном ходе событий вы ее можете вообще не увидеть. В Словакии, Венгрии, Австрии и Швейцарии надо покупать виньетки для езды по скоростным дорогам. В Италии и Франции они оплачиваются по принципу парковки: въезжаешь - давишь кнопку и получаешь карточку, выезжаешь - суешь ее куда надо и оплачиваешь высветившуюся сумму. И еще десятки таких мелочей - обо всём не расскажешь. Читайте отчеты и всё узнаете. Или на практике...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 666485, member: 9660"] Если идет тот самый мотоцикл, то вас можно понять: только что организована переправка мота из Москвы в Иркутск, а тут советуют отправить его обратно и начать путешествие с Москвы. Психологически очень трудно примириться с такой ситуацией, ибо для ее исправления требуется отправить мот туда, где он только что и был. Да, пипец. Но есть и плюсы: мот уже готов к отправке обратно, типа, упакован. ) И всё же. Обратите внимание, что совет вам дают достаточно опытные путешественники, включая ваших же земляков. Что еще надо? Точнее, зачем тогда вы спрашиваете советов, если их не слушаете? Кроме того - в контексте денег. Перевозят мот не даром. Но и вам до Москвы (еще лучше всё же до Бреста) ехать 5000 км, это 50 раз по 100, то есть 50 раз по 5 литров или по 200 рублей за бензин. Итого 10 000. Амортизация мота (расходники, то, се) - минимум еще столько же, уже 20 000. Минимум 6 ночевок в каких-то отелях/мотелях. Даже в экономном режиме еще 10 000. Еду на неделю тоже правильно посчитать - еще 10 000. Вот и получилось, что отправка мота бесплатна относительно затрат на самостоятельное движение. А выигрыш в том, что к Европе вы подъедете не затраханные, а свежими и полными сил. Наконец, сибирские, уральские и восточноевропейские просторы вы увидите на обратном пути. Как говорится, не понимаю, чего вам надо? )) Касательно билетов. Я живу не в России, специфику плохо знаю, но не далее как вчера покупали билеты дражайшей на самолет Москва - Ебург на 17 июня. Тоже думал: пипец, сейчас заломят... И что вы думаете? "Победа" и заломила. Пошли на "Аэрофлот". И о чудо: прайс ниже, чем был без всякого футбола, скажем, в прошлом году. Решили, что это Путин велел им деньги с пассажиров в эти дни не драть. В общем, начните планирование сначала: куда едете, зачем и откуда именно старт мотоциклетной части. )) А в Европе какие особенности? Так, пустяки - это же не покорение Эвереста и не пересечение Антарктиды. Тем более, язык знаете. У меня английский = 200 слов, оставшихся после советской школы, и то 0 проблем в тех краях. А "подробно" с местными поговорить? По мне это утопия: ментально та публика внешне приветлива и улыбчива, но и откровенничать они не станут, это вам не русские, по душам крайне редко удастся поговорить. Как шутят мои знакомые, живущие постоянно в Германии: высший пилотаж общительности - на 9 мая взять бутылку водки и зайти к немцу поговорить по душам. Ну, понятно, что это то, чего не может быть никогда. ) А если без шуток, то быт там налажен. ПДД желательно сильно не нарушать - в случае чего полиция там появляется мгновенно, хотя при нормальном ходе событий вы ее можете вообще не увидеть. В Словакии, Венгрии, Австрии и Швейцарии надо покупать виньетки для езды по скоростным дорогам. В Италии и Франции они оплачиваются по принципу парковки: въезжаешь - давишь кнопку и получаешь карточку, выезжаешь - суешь ее куда надо и оплачиваешь высветившуюся сумму. И еще десятки таких мелочей - обо всём не расскажешь. Читайте отчеты и всё узнаете. Или на практике... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу