Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Трип от Иркутска до Гибралтара
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 666351" data-attributes="member: 9660"><p>Настоятельно рекомендую всерьез рассмотреть концепцию "туда отправить мот до Бреста багажом, обратно своим ходом до дома".</p><p>Ну, что такое "весь Вьетнам"? Звучит солидно, но это всего-лишь 2000 километров. И тут главное даже не это, а за сколько вы его прошли? Вот если вы его прошли "весь" вдвоем за 3 дня - то это примерно то, что ждет вас в запланированной поездке. А вы наверняка ехали неделю. То есть на расслабоне. Еще и со скоростью 60 - два расслабона. А тут у вас порядка 50 дней (уже чокнуться можно), плюс, расстояние запланировано за 20 000. Учитывая остановки для отдыха и осмотра достопримечательностей, у вас порядка 30 ходовых дней. Вылазит на поверхность цифра порядка 700 км в сутки на ходовой день. Да еще на скоростях если и не 160, то всяко за 100 - это трудно психологически, хотя и процесс "уставания" не замечаешь. Тем более, по российским дорогам очень много надо проехать. Уверяю вас, что уже дня через 4 ваша жена будет получать удовольствие только когда доберется до постели (извините за двусмысленность). Да и вы будете "никакой" уже через неделю. В результате вы не будете укладываться в график даже при вашем запасе времени - придется сокращать маршрут (кстати, надо сразу решить, что будете выбрасывать в таком случае).</p><p>Вспоминаю, что мой рекордный по длине пробег был 14300 километров ровно за 30 дней. Это 1979 год, мотоциклы ЯВА (всего 350 кубов), советские дороги, много сил отняла Средняя Азия (пробег был все советские республики за один круг), но зато ни у кого никаких вторых номеров. При этом мне 27 лет, я пловец/баскетболист (те есть здоровый как конь), но приехав домой, я реально держался за стену, поднимаясь на свой этаж. 3 дня "отходил". А у вас очень похожая ситуация: 21000 пусть и за 50 дней. Даже еще хуже в смысле нагрузок.</p><p>Короче. У вас представление о предстоящем явно "розовее", чем оно выйдет на практике. Сокращать маршрут придется наверняка. Так лучше сделать это за счет тупо второго прохода участка Иркутск - Брест.</p><p></p><p>А мотоцикл, да, скорее выдержит, если сами ничего не сломаете, влетев, например, в какую-нибудь яму.</p><p>Кстати, правильно замечено, что сокращение маршрута на 6000 (Иркутск-Брест) позволит не заморачиваться заменой резины в пути. Да и ТО. Хотя ТО легко совместить с пребыванием в каком-либо крупном европейском городе - обычно мот можно забирать через пару-тройку часов. В общем, дополнительные расходы, но не проблема. С резиной хуже то, что надо обеспечить наличие нужного типоразмера в нужном месте в нужное время - тоже решаемо, но требуется больше усилий. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 666351, member: 9660"] Настоятельно рекомендую всерьез рассмотреть концепцию "туда отправить мот до Бреста багажом, обратно своим ходом до дома". Ну, что такое "весь Вьетнам"? Звучит солидно, но это всего-лишь 2000 километров. И тут главное даже не это, а за сколько вы его прошли? Вот если вы его прошли "весь" вдвоем за 3 дня - то это примерно то, что ждет вас в запланированной поездке. А вы наверняка ехали неделю. То есть на расслабоне. Еще и со скоростью 60 - два расслабона. А тут у вас порядка 50 дней (уже чокнуться можно), плюс, расстояние запланировано за 20 000. Учитывая остановки для отдыха и осмотра достопримечательностей, у вас порядка 30 ходовых дней. Вылазит на поверхность цифра порядка 700 км в сутки на ходовой день. Да еще на скоростях если и не 160, то всяко за 100 - это трудно психологически, хотя и процесс "уставания" не замечаешь. Тем более, по российским дорогам очень много надо проехать. Уверяю вас, что уже дня через 4 ваша жена будет получать удовольствие только когда доберется до постели (извините за двусмысленность). Да и вы будете "никакой" уже через неделю. В результате вы не будете укладываться в график даже при вашем запасе времени - придется сокращать маршрут (кстати, надо сразу решить, что будете выбрасывать в таком случае). Вспоминаю, что мой рекордный по длине пробег был 14300 километров ровно за 30 дней. Это 1979 год, мотоциклы ЯВА (всего 350 кубов), советские дороги, много сил отняла Средняя Азия (пробег был все советские республики за один круг), но зато ни у кого никаких вторых номеров. При этом мне 27 лет, я пловец/баскетболист (те есть здоровый как конь), но приехав домой, я реально держался за стену, поднимаясь на свой этаж. 3 дня "отходил". А у вас очень похожая ситуация: 21000 пусть и за 50 дней. Даже еще хуже в смысле нагрузок. Короче. У вас представление о предстоящем явно "розовее", чем оно выйдет на практике. Сокращать маршрут придется наверняка. Так лучше сделать это за счет тупо второго прохода участка Иркутск - Брест. А мотоцикл, да, скорее выдержит, если сами ничего не сломаете, влетев, например, в какую-нибудь яму. Кстати, правильно замечено, что сокращение маршрута на 6000 (Иркутск-Брест) позволит не заморачиваться заменой резины в пути. Да и ТО. Хотя ТО легко совместить с пребыванием в каком-либо крупном европейском городе - обычно мот можно забирать через пару-тройку часов. В общем, дополнительные расходы, но не проблема. С резиной хуже то, что надо обеспечить наличие нужного типоразмера в нужном месте в нужное время - тоже решаемо, но требуется больше усилий. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу