Экипировка Самые безопасные мотоштаны

Griffin

Активный участник
871
0
Пушкино, М.о.
  1. BMW F 800 R
Очень интересуют отзывы о мотоштаны с максимальной защитой. У меня сейчас лёгкие летние штаны Alpinstars со встроенной защитой колен и мягкой защитой бедер. Думаю купить что-то более серьезное. Езжу сейчас только с работы и на работу по городу и пробкам.
 

mikle49

Завсегдатай
Давайте по порядку.
Есть упрощенные расчеты кинетической энергии среднего человека при ДТП в сравнении с падениями со стульев. Таким образом получилось, что удар при 25 км/ч соответствует падению с высоты одного стула, а при 40 км/ч – уже с девяти. Представляете себе эффект от падения с такой пирамиды? А удар при ДТП на скорости 100 км/ч будет в точности такой же, как при падении на землю с крыши 12-этажного дома! Ну и какая максимальная защита штанов тут поможет!?
Вообще не понятен термин "с максимальной защитой" по отношению к прямому контакту человека с препятствием при скоростях от 30км/ч.
Мото экипировка защищает выступающие части тушки при легкой скользячке. Эндуро экипировка еще и от легких падений (ударов), всякие ошейники, черепахи для защиты ребер, сапоги до колен и.т.д. И никаких чудес!
Протекторы, которые стоят в местах наиболее вероятных контактов при падении (при падении с высоты мотоцикла на асфальт), распределяют энергию удара на большую площадь чем снижают последствия от точечной нагрузки на выступающие части тела. Но если (не дай Бог), вместо легкой скользячки, будет поперченная газель то наличие или отсутствие экипировки вообще не имеет значения.
Еще экипировка может защищать, опять же при легкой скользячке, те места которыми скользишь, от протирания и перегрева.

Поэтому только стиль вождения, скорость и степень пофигизма определяет уровень защищенности, а экипировка сохраняет только внешний вид тушки, а за состояние внутреннего содержимого не отвечает.

Отвечая на вопрос - надо покупать те в которых чувствуешь себя комфортно, именно поэтому мы все ездим в разной экипировке.




PS
Блин, какой я становлюсь нудный, даже самому противно:bad:, а что будет на следующий год, когда выйду на пенсию....
 
Последнее редактирование:

Летун

Активный участник
274
0
Москва
  1. BMW F 700 GS
Незнаю как в плане безопасности тьфу - тьфу , но летом катаю в Ikon - aэро- сетка

Прикол в том что надеваются они поверх любых штанов в которых пришол в гараж, также можно подтеть бронетруселя , у меня Дайнез.


Намедни проехался на подножке джипа товарища за хлебом, не знаю какой таракан пробежал у него в голове но на скорости ~60км/ч. Он решил тормознуть и я естественно слетел мордой в асфальт ... а куле 50 лет - ума нет .. но ничего так - легкий испуг и три неплохих царапины ( без экипа ).
 
Последнее редактирование:

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Давайте по порядку.
Есть упрощенные расчеты кинетической энергии среднего человека при ДТП в сравнении с падениями со стульев. Таким образом получилось, что удар при 25 км/ч соответствует падению с высоты одного стула, а при 40 км/ч – уже с девяти. Представляете себе эффект от падения с такой пирамиды? А удар при ДТП на скорости 100 км/ч будет в точности такой же, как при падении на землю с крыши 12-этажного дома! Ну и какая максимальная защита штанов тут поможет!?
Вообще не понятен термин "с максимальной защитой" по отношению к прямому контакту человека с препятствием при скоростях от 30км/ч.
Мото экипировка защищает выступающие части тушки при легкой скользячке. Эндуро экипировка еще и от легких падений (ударов), всякие ошейники, черепахи для защиты ребер, сапоги до колен и.т.д. И никаких чудес!
Протекторы, которые стоят в местах наиболее вероятных контактов при падении (при падении с высоты мотоцикла на асфальт), распределяют энергию удара на большую площадь чем снижают последствия от точечной нагрузки на выступающие части тела. Но если (не дай Бог), вместо легкой скользячки, будет поперченная газель то наличие или отсутствие экипировки вообще не имеет значения.
Еще экипировка может защищать, опять же при легкой скользячке, те места которыми скользишь, от протирания и перегрева.

Поэтому только стиль вождения, скорость и степень пофигизма определяет уровень защищенности, а экипировка сохраняет только внешний вид тушки, а за состояние внутреннего содержимого не отвечает.

Отвечая на вопрос - надо покупать те в которых чувствуешь себя комфортно, именно поэтому мы все ездим в разной экипировке.




PS
Блин, какой я становлюсь нудный, даже самому противно:bad:, а что будет на следующий год, когда выйду на пенсию....

шикарно)))
 

Chemlogist

Участник
89
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R NineT
Тема мотоджинс/штанов тут неоднократно поднималась. По поиску можно найти кучу мнений и отзывов. Задача у всей этой одежды одна, ее правильно описал mikle49. На мой взгляд, штаны, где ставилась самые большие протекторы колен - БМВ Сити 2. Но таких сейчас не купить =( Сейчас у всех штанов схожая защита колен и у некоторых есть вставки на бедрах. Везде есть кевлар и нитки. Походи, выбери те, которые комфортны именно тебе и те, которые будут давать тебе уверенность в защищенности.
 

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ваши джинсы к безопасности не имеют никакого отношения к безопасности, а д3о самая удобная защита, а не самая надёжная. Та же защита от форсфилда 2го уровня удар гасит куда лучше.
А... Самые безопасные штаны - это штаны цельного гоночного комбеза
 
В этом году очень много мелких аварий,когда райдеры отделывались легким испугом и ушибами. В основном, в междурядье. В частности ,была авария с такси(неожиданно,правда?))) когда машине расхреначили весь борт коленом. Итог для райдера -синяк на все колено.БМВ сити деним.
 

mikle49

Завсегдатай
Ваши джинсы к безопасности не имеют никакого отношения к безопасности, а д3о самая удобная защита, а не самая надёжная. Та же защита от форсфилда 2го уровня удар гасит куда лучше.
А... Самые безопасные штаны - это штаны цельного гоночного комбеза

Протекторы не гасят удар, а распределяют энергию удара на большую площадь.

Но главное - это великое заблуждение относительно цельного гоночного комбеза. Он классно защищает колени от случайного касания при свесе на поворотах, он позволяет проскользить метров 20-30! по асфальту на любой скорости и не протереться и не нагреться, но при условии, что потом будут опилки и тюки с соломой.
Но при езде вне гоночных трасс, где уже через 10 метров будет бордюр, столбик отбойника или встречный камаз они защищают не больше чем гражданские джинсы. Поэтому гоночный комбез в городе выглядит как клоунский костюм.
Самое страшное в этой истории, что пилот который верит в чудеса перевоплощения, надев такой костюм мысленно превращается в Spider-Man или становится бессметным как Duncan MacLeod и ведет себя на дороге соответствующим образом.
 

Drovosek

Участник
73
0
  1. BMW F 700 GS
Почему такое предвзятое отношение к мото джинсам ? В них есть место для хороших наколленников и это не обычные джинсы в от которых после скользячки ожег ,там очень толстые кевларовые вставки и не нитками а реально цельные вставки на заднце, коленях ,верхней части бедра . Видел недавно райдера после такой скользячки на скорости 65 -70 ,свалился метров 50 передо мной ,попал на масляное пятно . Проехался прилично на пятой точке и как итог джинсы на заднице протерты до зеленой подкладки, сама подкладка целая и кожа на теле тоже. Я себе взял несколько таких пар в немецком льюисе, испытыть на себе слава богу не пришлось но минус в них нереально жарко. Один раз тендер передо мной в пробке ряд поменял, я даже среагировать толком не успел ,попал мне в подножку и по колену ,наколенник отработал на ура .
 

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Протекторы не гасят удар, а распределяют энергию удара на большую площадь.

Но главное - это великое заблуждение относительно цельного гоночного комбеза. Он классно защищает колени от случайного касания при свесе на поворотах, он позволяет проскользить метров 20-30! по асфальту на любой скорости и не протереться и не нагреться, но при условии, что потом будут опилки и тюки с соломой.
Но при езде вне гоночных трасс, где уже через 10 метров будет бордюр, столбик отбойника или встречный камаз они защищают не больше чем гражданские джинсы. Поэтому гоночный комбез в городе выглядит как клоунский костюм.
Самое страшное в этой истории, что пилот который верит в чудеса перевоплощения, надев такой костюм мысленно превращается в Spider-Man или становится бессметным как Duncan MacLeod и ведет себя на дороге соответствующим образом.
Гашение удара и распределение по площади - это ровным счетом одно и то же самое. Как кипячение воды и доведение воды со состояния активного парообразования.
И при езде вне гоночных трасс комбез защищает лучше любого текстиля. За счёт правильной посадки защиты и стойкости к истиранию. А от бордюра и столба вообще защитить сложно, что комбеза, что текстилю.
Зато кожа не теряет свойств в мокром виде, как кевлар.
Что до крика души про креветок на дороге - это, видно, что-то личное у автора, лезть в душу не буду :)
И да, коленями в повороте касаются асфальта совсем не случайно :)
 
Последнее редактирование:

mikle49

Завсегдатай
И при езде вне гоночных трасс комбез защищает лучше любого текстиля.

Я про другое, сомнения нет, что гоночный комбинезон лучшая защита от скользячки, что он вне всякой конкуренции. Но такая максимальная защита от скользячки оправдана когда она происходит в специально подготовленном для этого месте, с опилками и отбойником из соломы. Именно тогда можно рассчитывать на удачный исход даже стартовав на жопе по асфальту со скоростью за 200км/ч. Я о том, что в городе он бессмысленен, потому что та скользячка для которой он создан (это когда за 200) в городе закончится бордюром.
Да и к креветкам отношусь толерантно, мы все по своему самовыражаемся при помощи мотоциклов. И девочкам очень нравятся кожаные комбинезоны на зеленых мотоциклах, значит цели достигаются.

А я про безопасную и комфортную езду по дорогам общего пользования все сетую...
 

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
А я о другом - гоночный цельный комбез - это максимальная возможная защита для асфальта. Лучше не защищает просто ничего, но и комбез от столба не спасет :)

Речь же шла в вопросе именно о максимальной защите, нет?

Помню как то где то (на мотомоскве что ли) читал гениальнейшую тупость про то, что комбез в городе не защищает, потому как не рассчитан на защиту от ударов, а вот специальный городской экип (хехе) - вот это совсем другое дело. Смеялся...
 
Последнее редактирование:

Александар

Участник
249
0
  1. BMW R 1200 GS LC
Сколько слов а по факту ничего :)

Из собственного опыта пользования того что покупалось в магазинах Нерезиновска
- кожанные альпинстарс пришли в негодность после первого же падения (покупал в байклэнде на, кажется, энтузиастов) и на колене правом хорошо так протерся. Был на скутере, снесли меня на скорости где-то около 70-80.
- ixs текстильные также после легкой скользячки (покупались там же), был на гусе и поворачивал с окружного проезда на щербаковскую, там какаято стройка была и я аккуратно так в повороте налетел на то ли глину то ли просто грязь с этой стройки...вообщемто штаны кал, порвались от левого полужопия к правому бедру, по диагонали. смешно выглядело.
- Джинсы city denim пережили со мной боковой удар мицубиши лансера с последующей скользячкой на бакунинской, мое эпическое падения с харлея на руьцовской набережной когда меня зажали 2 фургона слева и справа со всеми вытекающими и хороший такой полет с гуся с последующим приземлением на грунтовку, когда меня подрезала, сцуко, корова в какойто деревне недалеко от Волоколамска. Между 2м и 3м падением прошло примерно 3 года. Потом я еще год в них катался и поменял на такие же потому что у старых протерлись карманы, а точнее то место куда к карманам пришивали молнию.
 

WelWel

Активный участник
623
0
Москва-Пенза
  1. BMW R 1200 GS LC
Сколько слов а по факту ничего :)

Из собственного опыта пользования того что покупалось в магазинах Нерезиновска
- кожанные альпинстарс пришли в негодность после первого же падения (покупал в байклэнде на, кажется, энтузиастов) и на колене правом хорошо так протерся. Был на скутере, снесли меня на скорости где-то около 70-80.
- ixs текстильные также после легкой скользячки (покупались там же), был на гусе и поворачивал с окружного проезда на щербаковскую, там какаято стройка была и я аккуратно так в повороте налетел на то ли глину то ли просто грязь с этой стройки...вообщемто штаны кал, порвались от левого полужопия к правому бедру, по диагонали. смешно выглядело.
- Джинсы city denim пережили со мной боковой удар мицубиши лансера с последующей скользячкой на бакунинской, мое эпическое падения с харлея на руьцовской набережной когда меня зажали 2 фургона слева и справа со всеми вытекающими и хороший такой полет с гуся с последующим приземлением на грунтовку, когда меня подрезала, сцуко, корова в какойто деревне недалеко от Волоколамска. Между 2м и 3м падением прошло примерно 3 года. Потом я еще год в них катался и поменял на такие же потому что у старых протерлись карманы, а точнее то место куда к карманам пришивали молнию.

Алексаедр, мож ну его, на мото ездить?)))
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Очень интересуют отзывы о мотоштаны с максимальной защитой. У меня сейчас лёгкие летние штаны Alpinstars со встроенной защитой колен и мягкой защитой бедер. Думаю купить что-то более серьезное. Езжу сейчас только с работы и на работу по городу и пробкам.

Удобное выбирай.

Бил в лоб коробку с наколенником с кулак размером - колено полностью целое осталось. Нога в других местах развалилась.
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Я же писал про мотозащиту, со всеми техническими подробностями.
Сейчас найду тему.

- - - Добавлено - - -

Вот же на! Аж 2011 год!
https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/635-Сертификация-Экипировки
 

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
0
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
Вот такой комбез в стиле ретро.

D071D2EE-8EFF-4BB9-94A1-4C4D38EAF1F5.jpeg