Представляюсь по случаю надвигающейся пересадки с пианины на F700GS. Фото в труселях (красных нет, сразу говорю!) -- по факту гусеовладения.
Собсна, ситуация: я в Астрахани, а приглянувшийся мот -- в Орске, что в 1900 километрах езды и толкания. 2013 год, 14 тыщ пробега. У мота второй хозяин, взял с 8 тысячами, чего там с мотом делали раньше -- покрыто мраком.
Вопросы:
1) На что смотреть особо по ходу предпокупочного осмотра? По результатам гугления типовых болячек не нашёл.
2) Если предположить, что за эти 14 тысяч в моте меняли только расходники -- рисково ли тащить его в Астрахань между ног?
Собсна, ситуация: я в Астрахани, а приглянувшийся мот -- в Орске, что в 1900 километрах езды и толкания. 2013 год, 14 тыщ пробега. У мота второй хозяин, взял с 8 тысячами, чего там с мотом делали раньше -- покрыто мраком.
Вопросы:
1) На что смотреть особо по ходу предпокупочного осмотра? По результатам гугления типовых болячек не нашёл.
2) Если предположить, что за эти 14 тысяч в моте меняли только расходники -- рисково ли тащить его в Астрахань между ног?