Стал быстро разряжаться аккумулятор - помогите советом

Dmut

Активный участник
273
0
Минск, РБ
  1. BMW R 1200 GS Adv
Проверил. На ДОПах утечки нет, но зато на основной клемме обнаружил довольно таки значительную, около 160-170 мА

Как делал.....присоединил мультиметр в разрыв аккумулятор-минусовая клемма. Мультиметр показывает около 0.01 А.
Включаю сигналку, мультиметр показывает скачок до 2-3 А, потом останавливается на значении 0.23-0.24 А. Жду минуту-две, отключаю сигналку , мультиметр показывает
около 0.16-0.17 А
Блока предохранителей нет, как теперь нейсправность найти?
можно начать отключать разные жгуты, и измерять ток утечки, но удовольствие так себе
 

Kostas_V

Активный участник
522
0
Латвия
  1. BMW F 850 GS
Немного теории, поправьте, где не прав

Если у меня мот не может завестись, через 4-5 дней стояния, тоесть остаточный заряд достигает около 60% , от полного, и уже не может провернуть стартер достаточное количество раз, значит за 4-5 дней "утекает" около 4 А заряда. Это около 0.04 мА в час? Тоесть, получается, что это, в принципе, почти нормальный саморазряд?
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Что-то не так в расчетах.

Я другое предлагаю проверить.
Стартер.
Он не нагревается от пуска?

У меня был коротыш обмотки.
Заводился с трудом. Стартер еле-еле крутил. И нагревался от 2-3 секунд кручения
 
Последнее редактирование:

Busy

Активный участник
383
10
Израиль
  1. BMW F 800 GS
10 мА это в принципе немного,остается таки проверить потребление тока у другого мотоцикла.
Остается вопрос кто ворует-если да.
У меня в автомобиле была проблема-СДюшник не всегда уходил "спать" при отключении зажигания а иногда! по каким то своим личным соображениям потреблял 150-300 мА и высаживал мой 40А акум за пару дней .
Подозрение всегда падает на девайсы типа сигнализации.Нужно поконтролировать чаще в различных режимах.
 
проверить чистоту разъёмов и контактов,грязь является проводником. часто на машинах устраняют подобную проблему отмыв акб. как выше описано отключать потребители,начать с сигналки,дальше регулятор напряжения. схему немцев не видел,на япошках акб подключен напрямую к рн,при внутреннем пробое начинает подсаживать акб. потом,наверно,блок управления
 

Kostas_V

Активный участник
522
0
Латвия
  1. BMW F 850 GS
Причина оказалась в самом гелевом аккумуляторе. Походу постепенно умер за пару лет, совсем перестал держать заряд. Наверное сам его убил зарядкой через обычную зарядку
 

KEVin (freer)

Активный участник
Приветствую.

Расскажу свою историю последних дней, может кому интересно.
Около пяти лет прослужил родной (заводской) аккумулятор. Был куплен новый. Сначала полностью заряжен, потом установлен на мотоцикл. Буквально пару раз выезжал, потом простой две недели и не смог завести, провал аж до 9В после попытки крутануть стартер, полностью разряжен.
Начал проверять.
Ток потребления после выключения зажигания от 1мА до 8мА, идет пульсация, работают мозги, возможно, продолжается опрос антенны ключа или что либо подобное.

Через какое то время, еще не установил какое, "мозги" засыпают, ток устанавливается в районе 0.6мА и не прыгает.
20180618_205029.jpg

Как бы по потреблению криминала не вижу.

Далее зарядил полностью аккумулятор, снял его естественно, дал отстоятся около 12 часов и померил емкость.
20180618_203456.jpg
9Ач у 14амперчасового аккумулятора..., я как бы в растерянности, говорят, что для новых аккумуляторов необходимо пару циклов чтобы набрать паспортную емкость, но тут как то совсем мало кажется, буду изучать вопрос, помучаю его.
 
Последнее редактирование:

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Вот тут упомянули слово гелевый аккумулятор.
А кто-то задавался вопросом, допускается установка гелевых батарей в наши мотики?
Сдается мне, что нельзя ставить. Точнее можно ставить, но она долго не будет работать в виду некоторых нюансов, которые не учтены в системе зарядки батареи на мотоцикле.

Может есть знающие люди и объяснят нам почему на гелевые аккумуляторы нельзя подавать напряжение выше 14,4 вольт, почему они не держат мороза, ну и вообще, раз и навсегда закрыть тему колхозного тюнинга мотоцикла при помощи установки гелевых аккумуляторов.

Все ИМХО.
 

Kostas_V

Активный участник
522
0
Латвия
  1. BMW F 850 GS
Вот тут упомянули слово гелевый аккумулятор.
А кто-то задавался вопросом, допускается установка гелевых батарей в наши мотики?
Сдается мне, что нельзя ставить. Точнее можно ставить, но она долго не будет работать в виду некоторых нюансов, которые не учтены в системе зарядки батареи на мотоцикле.

Может есть знающие люди и объяснят нам почему на гелевые аккумуляторы нельзя подавать напряжение выше 14,4 вольт, почему они не держат мороза, ну и вообще, раз и навсегда закрыть тему колхозного тюнинга мотоцикла при помощи установки гелевых аккумуляторов.

Все ИМХО.

Странно все это.......не нашел никаких предупреждений на сайте производителя
 

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
на ЛТ (не буду про другие модели, не в курсе) производитель ставит именно гелевые,
с "новостроя" такой стоял, 5 или 6 сезонов, заменил на такой же, проблема одна - дороже он, собака, чуть не в два раза ))
 

Andrey888

Участник
233
0
Москва, СВАО
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW K 1200 GT
Я тоже хочу поделится своим опытом
После установки доп света в задний кофр( водяная РТ) стал разряжаться за неделю- лампочка освещения в кофре горела всегда
Пришлось отключить и проблема пропала
Это проблема системная как мне пояснил Антон(espan) и не только я ее получил
 

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
эта "проблема", уж извините, в неграмотной установке доп оборудования...
что мешало поставить доп.выключатель нажимной (открыл - горит, закрыл - погасло) или обычный двухпозиционный (вкл./выкл.)?
нафига в кофре "всегда" горящая лампочка? барабашкам же тоже спать надо ))
 

Espan

Завсегдатай
1,113
0
Москва
  1. Когда-то был
эта "проблема", уж извините, в неграмотной установке доп оборудования...
что мешало поставить доп.выключатель нажимной (открыл - горит, закрыл - погасло) или обычный двухпозиционный (вкл./выкл.)?
нафига в кофре "всегда" горящая лампочка? барабашкам же тоже спать надо ))

Так-то оно так конечно, но самое смешное, что все стоит в кейсе и выключатель в механизме замка присутствует и проводка вся имеется и под питанием все!!! Внешне ничем не отличается от кейсов с подсветкой с завода..... Соблазн велик доукомплектовать светильником))) а дальше сюрприз)))
Выключатель не нажимается в механизме!!!! не достаёт до него направляющая замка!!! Я переворачивал микрик в замке на 180', что-то шаманил с крепежом, для этого нужно потрошить днище кейса. Такое ощущение, что не хватает какой-то пластинки нажимной, либо направляющие разные.... В общем, очередная специальная подлость от БМВ


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Причина оказалась в самом гелевом аккумуляторе. Походу постепенно умер за пару лет, совсем перестал держать заряд. Наверное сам его убил зарядкой через обычную зарядку

Так и думал. Изучал как-то эту тему в силу привлекательности оных по рекламе. Но почитал отзывы и отказался. Уж не помню деталей, но очень капризная вещь по факту использования.
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1