Приветствую.
Расскажу свою историю последних дней, может кому интересно.
Около пяти лет прослужил родной (заводской) аккумулятор. Был куплен новый. Сначала полностью заряжен, потом установлен на мотоцикл. Буквально пару раз выезжал, потом простой две недели и не смог завести, провал аж до 9В после попытки крутануть стартер, полностью разряжен.
Начал проверять.
Ток потребления после выключения зажигания от 1мА до 8мА, идет пульсация, работают мозги, возможно, продолжается опрос антенны ключа или что либо подобное.
Через какое то время, еще не установил какое, "мозги" засыпают, ток устанавливается в районе 0.6мА и не прыгает.
Как бы по потреблению криминала не вижу.
Далее зарядил полностью аккумулятор, снял его естественно, дал отстоятся около 12 часов и померил емкость.
9Ач у 14амперчасового аккумулятора..., я как бы в растерянности, говорят, что для новых аккумуляторов необходимо пару циклов чтобы набрать паспортную емкость, но тут как то совсем мало кажется, буду изучать вопрос, помучаю его.