Если один застрял в песке

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Мож кому пригодится. Вечером при выборе места ночлега застрял. Усталость и темнота способствуют. Моты мощные, за секунду по ступицу. Там и ночевал. Утром, понятно, снял весь шмурдяк, но вытащить на "твою мать" хребет не дал.

Короче. Рвсшатываем право-лево мот, освобождая хват колеса. Насыпаем горку сухого песка на колесо. Упираемся жопой в номер, руками хватаем, за что можно, выравниваем спину и ногами выполняем то, что в народе кличут " становая тяга". Колесо поднимается, песок в ямку засыпается. Поэтому сухой нужен. Так три четыре раза и мот стоит на ровном.

А потом заводим движок и, нет, не соколом на него, а завалив на себя чуток толкаем к твёрдому, лишь слегка помогая внатяг сцеплением, избегая проворотов.

20180428_164131.jpg
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Мож кому пригодится. Вечером при выборе места ночлега застрял. Усталость и темнота способствуют. Моты мощные, за секунду по ступицу. Там и ночевал. Утром, понятно, снял весь шмурдяк, но вытащить на "твою мать" хребет не дал.

Короче. Рвсшатываем право-лево мот, освобождая хват колеса. Насыпаем горку сухого песка на колесо. Упираемся жопой в номер, руками хватаем, за что можно, выравниваем спину и ногами выполняем то, что в народе кличут " становая тяга". Колесо поднимается, песок в ямку засыпается. Поэтому сухой нужен. Так три четыре раза и мот стоит на ровном.

А потом заводим движок и, нет, не соколом на него, а завалив на себя чуток толкаем к твёрдому, лишь слегка помогая внатяг сцеплением, избегая проворотов.

Посмотреть вложение 76181
Юра, кладем мот на бок тащим/ разворачиваем его в любую сторону после чего поднимаем и вуаля)

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
Мож кому пригодится. Вечером при выборе места ночлега застрял. Усталость и темнота способствуют. Моты мощные, за секунду по ступицу. Там и ночевал. Утром, понятно, снял весь шмурдяк, но вытащить на "твою мать" хребет не дал.

Короче. Рвсшатываем право-лево мот, освобождая хват колеса. Насыпаем горку сухого песка на колесо. Упираемся жопой в номер, руками хватаем, за что можно, выравниваем спину и ногами выполняем то, что в народе кличут " становая тяга". Колесо поднимается, песок в ямку засыпается. Поэтому сухой нужен. Так три четыре раза и мот стоит на ровном.

А потом заводим движок и, нет, не соколом на него, а завалив на себя чуток толкаем к твёрдому, лишь слегка помогая внатяг сцеплением, избегая проворотов.

Посмотреть вложение 76181

черт побери))))) как это все знакомо:biggrin::wacko2::dash2:
 

OLKA-B

Завсегдатай
3,717
0
Ага, такая же как GT у Би!:)

Ничто так не останавливает валять мот в песке как дорогой пластик... Гуся уронил-поднял... gt уронил-поднял, заплатил до сотки... поэтому на всех моих фотках Гусь лежит, гт стоит.... дорого[emoji23][emoji23][emoji23]

c051cc609015008bca3fa31d2ae5ed6d.jpg


- - - Добавлено - - -

лишь слегка помогая внатяг сцеплением, избегая проворотов.

и лучше на второй передаче, она помягче))))) :girl_cool:
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Ребята, повалить любимый мот, потом тащить поваленным... это крайний случай. Так мы с кроссачами- ындурами. Моя метода изящней и проще. Да, только для песка.

Зы.Лёха, ты тему не испортил, а оживил)
 
Последнее редактирование:

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Ребята, повалить любимый мот, потом тащить поваленным... это крайний случай. Так мы с кроссачами- ындурами. Моя метода изящней и проще. Да, только для песка.

Зы.Лёха, ты тему не испортил, а оживил)
Юра , спрошу тут. Какие планы на этот сезон?

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk