Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тоже появилось биение после установки. Грешил на восьмёрку на колесе, поправил. Но биение не ушло. Однако все это происходит на разгруженном руле, стоит положить руки на руль и всё проходит.
Тоже появилось биение после установки. Грешил на восьмёрку на колесе, поправил. Но биение не ушло. Однако все это происходит на разгруженном руле, стоит положить руки на руль и всё проходит.
Всем спасибо за информацию! Прошел сегодня 1000км, из них 500 под дождем. Воблинг как был так и остался. По мокрому асфальту, разметке нормально идёт. Воблинг напрягает! При торможении усиливается.
После того как прошел какое-то количество км (около 2-3 тысяч) ситуация улучшилась, но не прошла совсем. Думаю вопрос в рисунке и обработке краев протектора. Как мне сказала чувак, который правил и балансировал колесо:"Так а х@@@ ты от нее хочешь?!"
Продолжаю кататься по Крыму. Пробег перевалил за 3000. Воблинг стал чуть меньше, но остался до сих пор. Вибрация на руле осталась. По грунту в том числе и сырому идет очень хорошо. Ехал по глине с фыжером на дорожной резине, чувствовал себя королем дороги
После "скоростного" прострела Питер-Калуга-Краснодар износ заднего баллона 30-40%!!!
До 1.3 атм на холодную я спускаю эту резину, когда докат идёт. Когда без пассажира. В дороге давление растёт до 1.5. Износ останавливается. Проходммость на бездоре улучшается. По трассе быстрее 160 не еду.