Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Замена аккумулятора на водяной RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Na4fin" data-source="post: 777003" data-attributes="member: 14"><p>Завод (производитель) BS не самый удачный пример для сравнения, они изначально делали ставку на свинцово-кислотники, только последние годы "очнулись" и поняли, что прогресс прошел вперед, а они отстают - отсюда и высокая стоимость при низких характеристиках (для класса).</p><p>Для более правильного сравнения предлагаю сравнить любой агм для мото с этим <a href="http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory/ylp-motozikly/ligkie-litii-zhelezo-fosfatnye-akb-ylp14" target="_blank">вариантом</a>. Подчеркну, что это всего лишь один из возможных вариантов (производителей), находящийся примерно посередине рынка и ттх (в классе), скорее для удобства, так как все характеристики на русском.</p><p></p><p>А еще вы не учитываете несколько главных преимуществ <span style="color: #231F20"><span style="font-family: 'Ubuntu'">LiFePO4 - </span></span>быстрая зарядка и восстановление емкости акб, причем от штатной зарядки, большее количество срабатываний чем у свинцово-кислотников, отсутствие сульфатации. За ними будущее, в гонках они уже широко используются, думаю в течение 5-10 лет перейдут на гражданские конвееры.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Na4fin, post: 777003, member: 14"] Завод (производитель) BS не самый удачный пример для сравнения, они изначально делали ставку на свинцово-кислотники, только последние годы "очнулись" и поняли, что прогресс прошел вперед, а они отстают - отсюда и высокая стоимость при низких характеристиках (для класса). Для более правильного сравнения предлагаю сравнить любой агм для мото с этим [URL="http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory/ylp-motozikly/ligkie-litii-zhelezo-fosfatnye-akb-ylp14"]вариантом[/URL]. Подчеркну, что это всего лишь один из возможных вариантов (производителей), находящийся примерно посередине рынка и ттх (в классе), скорее для удобства, так как все характеристики на русском. А еще вы не учитываете несколько главных преимуществ [COLOR=#231F20][FONT=Ubuntu]LiFePO4 - [/FONT][/COLOR]быстрая зарядка и восстановление емкости акб, причем от штатной зарядки, большее количество срабатываний чем у свинцово-кислотников, отсутствие сульфатации. За ними будущее, в гонках они уже широко используются, думаю в течение 5-10 лет перейдут на гражданские конвееры. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу