Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Замена аккумулятора на водяной RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ddp" data-source="post: 776976" data-attributes="member: 18836"><p>И все-таки хотелось бы предметно сравнивать, а не просто технологии и сферического коня в вакууме. Для мотоцикла такой параметр, как пусковой ток, большого значения не имеет. Летом этот параметр не актуален, а зимой мотоцикл не актуален. Емкость играет только в случае поломки генератора. По сути емкость в этом случае отвечает за расстояние, на которое вы можете рассчитывать при отказе гены или реле напряжения. При повседневной эксплуатации что 14 Ач, что 20 - значения не имеет.</p><p>Теперь что касается литиевых батарей - электроника не даст вам посадить ее полностью. Т.е. при одинаковой емкости литиевой и свинцовой батареи, чисто теоретически, свинцовая батарея увезет вас дальше. Не на много, но тем не менее.</p><p></p><p>Из того, что я бегло поискал для K1600GT предлагается BSLI-10. Однако по размерам он не подходит. Он ниже, а значит надо будет мудрить с креплением. У него емкость 6 Ач вместо 14-16. У него стоимость 20 000 вместо 6 000 ( в среднем).</p><p>Возможно я плохо искал и есть более подходящие предложения, но что-то мне подсказывает, что стоимость ниже точно не получится, да и емкость вряд-ли будет более 14 Ач. </p><p></p><p>Итого: на мой взгляд приобретение литиевой батареи в мотоцикл - сомнительное и ничем не обоснованное мероприятие. Вес и пусковой ток не являются значимыми критериями. В остальном у литиевой батареи преимуществ нет. </p><p></p><p>Что касается AGM - при равной стоимости я бы взял 20 Ач, если стоимость не равная, брать 14 и не париться.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ddp, post: 776976, member: 18836"] И все-таки хотелось бы предметно сравнивать, а не просто технологии и сферического коня в вакууме. Для мотоцикла такой параметр, как пусковой ток, большого значения не имеет. Летом этот параметр не актуален, а зимой мотоцикл не актуален. Емкость играет только в случае поломки генератора. По сути емкость в этом случае отвечает за расстояние, на которое вы можете рассчитывать при отказе гены или реле напряжения. При повседневной эксплуатации что 14 Ач, что 20 - значения не имеет. Теперь что касается литиевых батарей - электроника не даст вам посадить ее полностью. Т.е. при одинаковой емкости литиевой и свинцовой батареи, чисто теоретически, свинцовая батарея увезет вас дальше. Не на много, но тем не менее. Из того, что я бегло поискал для K1600GT предлагается BSLI-10. Однако по размерам он не подходит. Он ниже, а значит надо будет мудрить с креплением. У него емкость 6 Ач вместо 14-16. У него стоимость 20 000 вместо 6 000 ( в среднем). Возможно я плохо искал и есть более подходящие предложения, но что-то мне подсказывает, что стоимость ниже точно не получится, да и емкость вряд-ли будет более 14 Ач. Итого: на мой взгляд приобретение литиевой батареи в мотоцикл - сомнительное и ничем не обоснованное мероприятие. Вес и пусковой ток не являются значимыми критериями. В остальном у литиевой батареи преимуществ нет. Что касается AGM - при равной стоимости я бы взял 20 Ач, если стоимость не равная, брать 14 и не париться. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу