Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Замена аккумулятора на водяной RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="draginoid" data-source="post: 776937" data-attributes="member: 19906"><p>Ответ человека, который не может обосновать свои утверждения.</p><p></p><p><strong>Области применения литий-железо-фосфатных аккумуляторов</strong></p><p></p><p> для питания электромоторов велосипедов, скутеров, мопедов, мотоциклов, электромобилей, квадроциклов и других транспортных средств на электротяге;</p><p> для оснащения электрических подъемников, пылесосов, штабелеров, погрузчиков, ричтраков, поломоечных машин, гольфкаров, газонокосилок и другой техники;</p><p> в качестве буферных накопителей энергии в системах альтернативной электроэнергии – при автономном электроснабжении с применением солнечных батарей и ветрогенераторов;</p><p> в составе домашних ИБП;</p><p> в качестве АКБ для катеров, лодок и других видов водного транспорта, оснащенных электромоторами;</p><p> для комплектации гибридных генераторов, метеостанций, игрового оборудования и других приборов.</p><p></p><p>Особенности зарядки LFP аккумуляторов</p><p></p><p>BMS плата защиты не допускает перезаряда АКБ, ее глубокого разряда и КЗ, а также выполняет балансировку элементов питания – выравнивает их напряжение. Но незащищенные аккумуляторы (без платы защиты) нельзя перезаряжать и разряжать ниже допустимого предела, иначе они деградируют и теряют работоспособность.</p><p></p><p>Если оставить разрядившиеся аккумуляторы без подзарядки, дальнейшее снижение напряжения в результате саморазряда негативно отразится на емкости и работоспособности источника питания. Зарядку нужно проводить при температуре корпуса, приближенной к комнатным значениям. Во избежание перегрева заряжаемую батарею и ЗУ нельзя чем-то накрывать.</p><p></p><p>Процесс зарядки LFP аккумуляторов и батарей включает 2 этапа:</p><p></p><p> Постоянным током до нужного напряжения.</p><p> При постоянном напряжении до минимальной величины зарядного тока, по алгоритму CC/CV.</p><p></p><p>Для зарядки рекомендуется использовать «умные» зарядные устройства. Оптимальное напряжение заряда – 3,6–3,65 В на элемент. В результате обеспечивается напряжение до 3,4–3,45 В на каждый аккумулятор.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="draginoid, post: 776937, member: 19906"] Ответ человека, который не может обосновать свои утверждения. [B]Области применения литий-железо-фосфатных аккумуляторов[/B] для питания электромоторов велосипедов, скутеров, мопедов, мотоциклов, электромобилей, квадроциклов и других транспортных средств на электротяге; для оснащения электрических подъемников, пылесосов, штабелеров, погрузчиков, ричтраков, поломоечных машин, гольфкаров, газонокосилок и другой техники; в качестве буферных накопителей энергии в системах альтернативной электроэнергии – при автономном электроснабжении с применением солнечных батарей и ветрогенераторов; в составе домашних ИБП; в качестве АКБ для катеров, лодок и других видов водного транспорта, оснащенных электромоторами; для комплектации гибридных генераторов, метеостанций, игрового оборудования и других приборов. Особенности зарядки LFP аккумуляторов BMS плата защиты не допускает перезаряда АКБ, ее глубокого разряда и КЗ, а также выполняет балансировку элементов питания – выравнивает их напряжение. Но незащищенные аккумуляторы (без платы защиты) нельзя перезаряжать и разряжать ниже допустимого предела, иначе они деградируют и теряют работоспособность. Если оставить разрядившиеся аккумуляторы без подзарядки, дальнейшее снижение напряжения в результате саморазряда негативно отразится на емкости и работоспособности источника питания. Зарядку нужно проводить при температуре корпуса, приближенной к комнатным значениям. Во избежание перегрева заряжаемую батарею и ЗУ нельзя чем-то накрывать. Процесс зарядки LFP аккумуляторов и батарей включает 2 этапа: Постоянным током до нужного напряжения. При постоянном напряжении до минимальной величины зарядного тока, по алгоритму CC/CV. Для зарядки рекомендуется использовать «умные» зарядные устройства. Оптимальное напряжение заряда – 3,6–3,65 В на элемент. В результате обеспечивается напряжение до 3,4–3,45 В на каждый аккумулятор. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу