Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Мой GSA "Triple Black"
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="IgorV" data-source="post: 67601" data-attributes="member: 91"><p>Надо будет попробовать понаклонять, хотя смысла наверно нет. между порожним мотоциклом в статике и груженым в повороте разница огромна, особенно когда в повороте ловишь волну и чиркаешь центральной подставкой. В статике такое не сымитировать. Попробую поездить, там видно будет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="IgorV, post: 67601, member: 91"] Надо будет попробовать понаклонять, хотя смысла наверно нет. между порожним мотоциклом в статике и груженым в повороте разница огромна, особенно когда в повороте ловишь волну и чиркаешь центральной подставкой. В статике такое не сымитировать. Попробую поездить, там видно будет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу