Как мне страшно было первый раз бак снимать! Причём гаража нет, просто площадка перед домом. Мот был Мультистрада, облицовка, 100500 РАЗНЫХ винтов и болтов, топливные штуцеры, разъёмы... А как проклинал себя что не выжег топливо! :smile:
А потом как автомат Калашникова. Там же все допы подключаются под баком - электроручки, поворотники и пр. ECU менял - тоже парни говорили "Забей снимать бак, его так можно вытащить!". Не, можно, конечно. Ломая защёлки на разъёмах.
Мой личный антирейтинг вынимабельности аккумулятора - это Мерин GLK300, кстати. Думал, разнесу полмашины пока достану. Сломал штуцер трубочки для отвода водорода из аккумулятора (ага, есть там такой). Ну и какой-то болт так и улетел в неприступные дебри. Как космический корабль пришельцев получил допуск на дороги общего пользования???
Просто спортивный интерес: а что, уже есть 9Т со сдохшими родными аккумами? Вроде мало лет ещё...