Добавлю 5 копеек. Ездил на тест-драйв тайгера 1200. Нового, 2018 года. Что понравилось: по сравнению с Гусём- мотор и коробка лучше. Передачи включаются чётко и мягко. Двигатель достаточно эластичный, но другой по сравнению с БМВ. Более "верховой" что ли. Но повторюсь и на низах едет неплохо. Немного непонятно работает квик-шифтер. Всё вроде нормально, но при переключениях мотоцикл прям аж клюёт слегка... Ту же нейтрал на триумфе с квика поймать гораздо проще, нежели на гусе. Посадка ближе к классику. Сидишь прямо, чуть наклонившись вперёд. Руль уже. В пробках будет попроще, чем на гусе. Просто отлично организована настройка подвески. Есть режим Rider, в котором ты можешь прям под себя любимого всё настроить. Подогрев ручек 3 положения. Лично мне на Гусе как раз этого не хватает. Подогрев сидений в штате. Правильный(на мой взгляд) безключевой доступ. Зажигание безключевое, а вот бензобак на ключе. Ещё понравилось, что почти всё оригинальное доп оборудование, это не что иное как Givi) Соответственно довольно таки всё бюджетно и качественно. И проблем с выбором особых нет. Ещё немаловажный плюс для владельца, это возможность самому обслуживать мот и не заморачиваться с дилером. Ту же лампочку Service можно сбросить самому. В период гарантии может это и не важно, но в постгарантийном обслуживании то уж точно плюс. Удобно что стекло на кнопках. Ветрозащита нормальная. Hill Start Control работает лучше чем на гусе. Просто нажал посильнее, он включился. Нажал ещё раз-выключился.
Минусы: ну пипец он жёсткий.... Вот прям реально. Несмотря на всю огромную гамму регулировки подвески, он гораздо жёстче гуся. При любом раскладе.
Жарко! Он двигателя ну прям очень жарко. Я потом на гуся сел, как верхом на кондиционер))) Думаю в жару, в пробках можно яичницу приготовить)))
На дороге триумф менее стабилен. Хотя тут оговорюсь, всё таки я его сравниваю со своим АДВ, а это немного другая история.
Тормоза. Отсутствие комбинированной системы тормозов. Хотя для кого-то возможно это и плюс. В триумфе всё по классике: перед-перед, зад-зад. Ну и тормозит он хуже гуся... Что не говори. И как бы там что не делали, но вилка это вилка. Клевок есть.
Приборка немного аляписта. Причём при смене режима она меняется. То ты ехал у тебя тахометр был справа, сменил режим, херак и он уже совсем в другом месте))) Хотя допускаю, что это можно один раз выставить и всё.
Резюме: мотоцикл очень достойный. Но по мне, он всё же ближе к городу. Или не сильно дальним прохватам. Я потом на гуся сел, как на диван в тапочках))) И неспешно покачивая кормой поплыл))) Но это исключительно моё мнение. Повторюсь: мотоцикл отличный. Сделан добротно. Качественно. Современный. Как вариант к рассмотрению однозначно рекомендовал бы.
P.S. И да простят меня владельцы KTM, триумф мне понравился больше. Выглядит и ощущается более надёжным изделием. Просто приятель собрался менять мот и выбирали между БМВ, КТМ и Триумфом. КТМ сразу отпал при сравнении.
P.S.S. И да! Ещё на триумфе есть подсветка пультов управления! (на КТМ тоже кстати). Мля!!! Ну почему в БМВ до сих пор не догадались до этого!!! Это же простая вещь, которая существенно облегчает жизнь пилоту!
Доклад окончил))