Сегодня забрал свой 800 XRx и проехал первые 200 км. До этого были: Дюк 200, В-Стром 650, Мультистрада 1200, Р1200ГС сухой.
Ну, дури поменьше чем в Мультистраде, это да. Зато тем что есть - тигрёнок распоряжается ну очень приятно!
После резкой дёрганой "аналоговости" сухого гуся, электронный газ Триумфа - просто чудо. Тяга дозируется буквально силой мысли.
Эта резкость газа была главной причиной продажи гуся, между прочим! Причём у дилера диагностировался, ничего не нашли криминального, типа так и надо...
Ну и вибрации. После оппозита вибрации тройки - это так, мелкий зуд, и то - после 150 на шестой. Вобщем, на ненапряжной крейсерской - их тупо нет.
Вобщем, пока - радует, и даже очень. Не знаю как там будет с пассажиркой и грузом, но лично мне это не надо.
- - - Добавлено - - -
И да - а где провал на низах??? Тянет с низов - как должен тянуть мотор с красной зоной на 11000. Понятно что большой гусь больше на трактор похож, ну так: "No replacement for displacement!".
Будете брать на тест - не ставьте кастомизируемый режим "Rider"! Там на тестовом мотике наверняка какой-то мудень крутил настройки, у тигрят можно менять отклик на газ с кнопок на пульте, и настраивать под свой вкус, вместе с АБС и трекшеном.