А я действую иначе.
Благодарен тем кто скажет по моей проблеме пару, тройку ключевых слов.
А дальше идешь и роешь интернет.
И все получается!
Так сам разобрался с изменением пробега на БУ приборках. С ключами не стал разбираться ибо есть к кому обратиться за помощью.
Удачи в набивании шишек...
Я действительно благодарен тебе, 8Unknown8 и Ferrum за пару-тройку "ключевых слов". Почитал кое-что на просторах интернета, узнал много нового.
Но сейчас застопорился на том, что никак не могу добиться согласованной работы железа. Мучаю уже второй шнурок, перепробовал все версии винды. На очереди
наверное другой ноутбук, другой интерфейс и другой мотоцикл ))
На самом деле, не получается правильно соединить мот с компом. Подскажите еще несколько "ключевых слов".....
Вот на чем застрял:
- винда 7
- шнур k+dcan с зеленой платой без переключателя
- дрова 2.10, порт , latency , как в рекомендациях, соответствие конфигам
- Инпа от Феррума, к24 через тулзы, конфиги для видимости мотов их к24 подправлены руками
Шнурок в мот, потом в бук. Загорается красный светодиод. Гаснет через 10-20 секунд. В окне инпы индикация батареи и зажигания.
Никакие диоды не горят. При попытке связи с мотом выскакивает ошибка SYS-0010 error 100
Иста при попытке соединения требует включения зажигания, хотя оно включено
Заменил obd32.dll на альтернативный с обманкой , подправил в конфиге UBATT=OFF
В инпе новая ошибка инициализации IFH-0018 error 28
Иста по-прежнему требует включения зажигания
Про ошибки перечитал кучу факов, но решения не могу найти
Блин, какой-то замкнутый круг получается