Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Подготовка к сезону К1600
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vlad Boomerro" data-source="post: 650794" data-attributes="member: 13625"><p>Хуже, когда зазор меньше положенного, в этом случае при нагреве двигателя необходимый зазор не обеспечивается и клапан остаётся в нажатом (не закрытом) состоянии. В результате продукты сгорания под давлением прорываются через не плотно закрытый клапан, что приводит к "прогоранию" как самого клапана, так и посадочного седла головки цилиндра. На слух "зажатый" клапан не услышишь - только проверка.</p><p></p><p></p><p>Согласен , но интерисует другой момент , каким образом это может произойти , допустим если в мотор после заводской сборки ни кто не лазил ??</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vlad Boomerro, post: 650794, member: 13625"] Хуже, когда зазор меньше положенного, в этом случае при нагреве двигателя необходимый зазор не обеспечивается и клапан остаётся в нажатом (не закрытом) состоянии. В результате продукты сгорания под давлением прорываются через не плотно закрытый клапан, что приводит к "прогоранию" как самого клапана, так и посадочного седла головки цилиндра. На слух "зажатый" клапан не услышишь - только проверка. Согласен , но интерисует другой момент , каким образом это может произойти , допустим если в мотор после заводской сборки ни кто не лазил ?? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу