Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Подготовка к сезону К1600
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vlad_B" data-source="post: 650518" data-attributes="member: 7204"><p>Такого механика гнать в шею...</p><p>Звук от стучащих клапанов слышен в случае увеличенного зазора между клапаном и коромыслом (толкателем), и это не самое опасное, что может быть. Хуже, когда зазор меньше положенного, в этом случае при нагреве двигателя необходимый зазор не обеспечивается и клапан остаётся в нажатом (не закрытом) состоянии. В результате продукты сгорания под давлением прорываются через не плотно закрытый клапан, что приводит к "прогоранию" как самого клапана, так и посадочного седла головки цилиндра. На слух "зажатый" клапан не услышишь - только проверка.</p><p></p><p>[ATTACH]74068[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vlad_B, post: 650518, member: 7204"] Такого механика гнать в шею... Звук от стучащих клапанов слышен в случае увеличенного зазора между клапаном и коромыслом (толкателем), и это не самое опасное, что может быть. Хуже, когда зазор меньше положенного, в этом случае при нагреве двигателя необходимый зазор не обеспечивается и клапан остаётся в нажатом (не закрытом) состоянии. В результате продукты сгорания под давлением прорываются через не плотно закрытый клапан, что приводит к "прогоранию" как самого клапана, так и посадочного седла головки цилиндра. На слух "зажатый" клапан не услышишь - только проверка. [ATTACH=CONFIG]74068._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу