Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Подготовка к сезону К1600
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DENIZZERS" data-source="post: 650227" data-attributes="member: 11573"><p>Была у меня Ямаха там чтобы поменять фильтрующий элемент масляный нужно снимать глушитель, предыдущий хозяин ездил в Хороший» сервис на обслуживание, когда пришло время мне этим заняться увидел что глушитель прикипел наглухо и его просто не снимали меняли масло и всё, а фильт старый чуть ли не родной. Так же как и на этом моте свечи)</p><p>У нас в Туле и с машинами нужно звонить знакомым, чтобы на сервисе у дилера на новой машине по настоящему поменяли масло))</p><p>По этому из за того, что так работают некоторые дилеры и сервисы предпочитаю что возможно сделать самому, если нужно проверить клапана буду искать человека и привозить к себе в гараж.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Думаю детали муфты слишком точно подогнаны и немного грязного масла плюс холод заводил было около 0 достаточно, как мот прогрелся немного 3 раза пробовал было все ок.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DENIZZERS, post: 650227, member: 11573"] Была у меня Ямаха там чтобы поменять фильтрующий элемент масляный нужно снимать глушитель, предыдущий хозяин ездил в Хороший» сервис на обслуживание, когда пришло время мне этим заняться увидел что глушитель прикипел наглухо и его просто не снимали меняли масло и всё, а фильт старый чуть ли не родной. Так же как и на этом моте свечи) У нас в Туле и с машинами нужно звонить знакомым, чтобы на сервисе у дилера на новой машине по настоящему поменяли масло)) По этому из за того, что так работают некоторые дилеры и сервисы предпочитаю что возможно сделать самому, если нужно проверить клапана буду искать человека и привозить к себе в гараж. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Думаю детали муфты слишком точно подогнаны и немного грязного масла плюс холод заводил было около 0 достаточно, как мот прогрелся немного 3 раза пробовал было все ок. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу