Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Подготовка к сезону К1600
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vlad Boomerro" data-source="post: 650206" data-attributes="member: 13625"><p>в свое время на каве надо было планово на 42 тырах проверку клапанных зазоров делать , приехал к дилеру , вышел механик , говорит заводи , завел , мотор без лишних звуков тарахтит , говорит мол все ништяк и ушел , вот и вся проверка :biggrin: это можно на слух каждому делать , НО тем не менее в мануале отмечено , наверно не просто так</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vlad Boomerro, post: 650206, member: 13625"] в свое время на каве надо было планово на 42 тырах проверку клапанных зазоров делать , приехал к дилеру , вышел механик , говорит заводи , завел , мотор без лишних звуков тарахтит , говорит мол все ништяк и ушел , вот и вся проверка :biggrin: это можно на слух каждому делать , НО тем не менее в мануале отмечено , наверно не просто так [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу