Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Подготовка к сезону К1600
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DENIZZERS" data-source="post: 650014" data-attributes="member: 11573"><p>Всем привет. Мот 2011г пробег 30000. Решил самостоятельно провести обслуживание инфы не много. Предыдущий хозяин сказал что меняли ему недавно свечи но при ревизии стало понятно что обманули в хорошем сервисе, теперь сам озадачился этим вопросом, стартер крутил в холостую через раз было приятно решение проверить обгонную муфту за одно все просмотреть и как оказалось не зря. При снятии бензобака было обнаружено примерно 5 мест где проводка от трения протерлась изоляция и могло произойти замыкание, причём на 2х форсунках. Обгонная муфта крутилась тяжеловато видимо из за того что мот долго стоял или масло предыдущий хозяин лил мотюль, была промыта вроде нормально теперь. За одно убедился что судя по износу деталей пробег оригинальный. Очень сильно был забит радиатор. Дроссель и впускной коллектор чистые, на клапанах нагар в норме. Планируется замена всех жидкостей ревизия востоновление проводки обработка проводки защитными составами, замена свечей. Если что-то упустил подскажите!)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DENIZZERS, post: 650014, member: 11573"] Всем привет. Мот 2011г пробег 30000. Решил самостоятельно провести обслуживание инфы не много. Предыдущий хозяин сказал что меняли ему недавно свечи но при ревизии стало понятно что обманули в хорошем сервисе, теперь сам озадачился этим вопросом, стартер крутил в холостую через раз было приятно решение проверить обгонную муфту за одно все просмотреть и как оказалось не зря. При снятии бензобака было обнаружено примерно 5 мест где проводка от трения протерлась изоляция и могло произойти замыкание, причём на 2х форсунках. Обгонная муфта крутилась тяжеловато видимо из за того что мот долго стоял или масло предыдущий хозяин лил мотюль, была промыта вроде нормально теперь. За одно убедился что судя по износу деталей пробег оригинальный. Очень сильно был забит радиатор. Дроссель и впускной коллектор чистые, на клапанах нагар в норме. Планируется замена всех жидкостей ревизия востоновление проводки обработка проводки защитными составами, замена свечей. Если что-то упустил подскажите!) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу