Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
321868 км на BMW F800GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Swan" data-source="post: 653477" data-attributes="member: 464"><p>На Адврайдере человек пишет, что, при пробеге двух его мотоциклов (его и жены) в 145.000 миль (!), он только один раз заменил на каждом из них штатный натяжитель цепи ГРМ. Кроме небольшого шума при пуске, никаких проблем у него нет. Он удивлён, что некоторые сильно жалуются на натяжитель и даже меняют его на механический.</p><p>Другой человек пишет, что за 125.000 миль просто менял натяжитель три раза, примерно раз в 40.000 миль (65.000 км). </p><p>Тоже никаких проблем. </p><p>Возможно, дефект проявляется не на всех мотоциклах.</p><p>Как простой метод фиксинга/профилактики стука буду менять штатный раз в 50.000)). Цена 3000 рублей, время замены 2 минуты.</p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Swan, post: 653477, member: 464"] На Адврайдере человек пишет, что, при пробеге двух его мотоциклов (его и жены) в 145.000 миль (!), он только один раз заменил на каждом из них штатный натяжитель цепи ГРМ. Кроме небольшого шума при пуске, никаких проблем у него нет. Он удивлён, что некоторые сильно жалуются на натяжитель и даже меняют его на механический. Другой человек пишет, что за 125.000 миль просто менял натяжитель три раза, примерно раз в 40.000 миль (65.000 км). Тоже никаких проблем. Возможно, дефект проявляется не на всех мотоциклах. Как простой метод фиксинга/профилактики стука буду менять штатный раз в 50.000)). Цена 3000 рублей, время замены 2 минуты. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу