Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Альпы, май 2018. Нужен совет!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 643675" data-attributes="member: 9660"><p>Там в вопросе подразумевалось открытие перевалов (дорог) после зимы. К 15 июня на общедоступных (асфальтированных) альпийских дорогах это произойдет практически повсеместно (с вероятностью .999). А так конечно: из-за единичной лавины, ливневых осадков, шквального ветра или наводнения закрыть могут что угодно, где угодно и когда угодно. Да у меня самого был случай в 2009 году: доехал я числа 5-го июня до Австрии, покрутился пару дней по озерам на ее севере (якобы, там красиво и горные дороги, что дух захватывает - но ни того, ни другого не обнаружил, видимо на отчеты совсем уж пенсионеров налетел), и поехал собственно в Альпы, на Гроссглокнер. На месте с той стороны увидел грандиозную тучу. Уже тогда я знал правило:</p><p></p><p><strong>В настоящих горах подниматься с долины на перевалы в туристических целях можно только в хорошую погоду - иначе теряется смысл, да и небезопасно</strong></p><p></p><p>На том самом терминале оплаты въезда на Гроссглокнер я стал колебаться: ехать или нет? Понимал, что "Нет". И тут вижу группу байкеров из Германии, которые коротко посовещались и рванули вперед. Так бы оно ладно, пофиг, что из Германии, но разума меня лишило то обстоятельство, что одним байком управляла девушка. И я поехал "вдогонку": немецкая девчонка способна это сделать и не боится, а я - русский мужик, - тем более не должен поворачивать обратно. Ну да, ничего в тот раз и не случилось, просто из-за низкой облачности ничего совсем не увидел, тем более, самого Гроссглокнера (высочайшая вершина Австрии), который вообще редко открывается: его пик обычно в облаках.</p><p></p><p>Но это всё присказка, а сказка была в том, что все последующие дни шли плотные дожди. В результате, и кайфа никакого быть всё время в воде, и смысла ровно 0 от альпийской поездки: поднимаешься в горы на полторы-две тысячи, и ты в тумане, в котором кроме него ничего не видно, зачастую, даже дороги. Спрашивается, зачем ехал?</p><p>Поэтому правильно не дергаться, а оставаться внизу и ждать хорошую погоду. И не из осторожности даже, а из этой самой "целевой" нецелесообразности. Проще говоря, при плохой погоде (сильной облачности) вы в горах ничего не увидите, поэтому не мучайте себя. Да и не рискуйте понапрасну - это тоже фактор.</p><p></p><p>В тот раз я дней пять вот так "потрахался" (за счет Италии что-то посмотрел), а поскольку прогноз погоды был негативный, плюнул и через Венгрию - Румынию - Украину (тогда там было тихо) поехал на российский Кавказ.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 643675, member: 9660"] Там в вопросе подразумевалось открытие перевалов (дорог) после зимы. К 15 июня на общедоступных (асфальтированных) альпийских дорогах это произойдет практически повсеместно (с вероятностью .999). А так конечно: из-за единичной лавины, ливневых осадков, шквального ветра или наводнения закрыть могут что угодно, где угодно и когда угодно. Да у меня самого был случай в 2009 году: доехал я числа 5-го июня до Австрии, покрутился пару дней по озерам на ее севере (якобы, там красиво и горные дороги, что дух захватывает - но ни того, ни другого не обнаружил, видимо на отчеты совсем уж пенсионеров налетел), и поехал собственно в Альпы, на Гроссглокнер. На месте с той стороны увидел грандиозную тучу. Уже тогда я знал правило: [B]В настоящих горах подниматься с долины на перевалы в туристических целях можно только в хорошую погоду - иначе теряется смысл, да и небезопасно[/B] На том самом терминале оплаты въезда на Гроссглокнер я стал колебаться: ехать или нет? Понимал, что "Нет". И тут вижу группу байкеров из Германии, которые коротко посовещались и рванули вперед. Так бы оно ладно, пофиг, что из Германии, но разума меня лишило то обстоятельство, что одним байком управляла девушка. И я поехал "вдогонку": немецкая девчонка способна это сделать и не боится, а я - русский мужик, - тем более не должен поворачивать обратно. Ну да, ничего в тот раз и не случилось, просто из-за низкой облачности ничего совсем не увидел, тем более, самого Гроссглокнера (высочайшая вершина Австрии), который вообще редко открывается: его пик обычно в облаках. Но это всё присказка, а сказка была в том, что все последующие дни шли плотные дожди. В результате, и кайфа никакого быть всё время в воде, и смысла ровно 0 от альпийской поездки: поднимаешься в горы на полторы-две тысячи, и ты в тумане, в котором кроме него ничего не видно, зачастую, даже дороги. Спрашивается, зачем ехал? Поэтому правильно не дергаться, а оставаться внизу и ждать хорошую погоду. И не из осторожности даже, а из этой самой "целевой" нецелесообразности. Проще говоря, при плохой погоде (сильной облачности) вы в горах ничего не увидите, поэтому не мучайте себя. Да и не рискуйте понапрасну - это тоже фактор. В тот раз я дней пять вот так "потрахался" (за счет Италии что-то посмотрел), а поскольку прогноз погоды был негативный, плюнул и через Венгрию - Румынию - Украину (тогда там было тихо) поехал на российский Кавказ. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу