Масло в наши максискутеры)))

WelWel

Активный участник
623
0
Москва-Пенза
  1. BMW R 1200 GS LC
Сейчас это гидрокрекинговое масло (полусинтетика, по-простому) от SHELL.
Можешь такое же SHELL купить на заправках или в инете.
Из Мотюля более чем достаточно 5100.

Те масло с биркой БНВ это SHELL?
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Последнее редактирование:

Мефодий

Участник
96
0
Москва-Питер
  1. BMW R 1200 RT
парни, по существу заданного мной же вопроса, отвечаю:
BMW Motorrad Advantec Pro
Моторные масла ADVANTEC PRO и ULTIMATE были специально разработаны для высокопроизводительных двигателей BMW Motorrad.
Название ADVANTEC непосредственно отражает темы технологии и прогресса, выражая при этом обещание качества для заказчика: оригинальные моторные масла BMW Motorrad имеют уникальные формулы, гарантирующие долгосрочную производительность, сохраняя при этом ценное положение для других премиальных конкурентов на рынке.
Качество моторного масла во многом зависит от его основных компонентов: базовых масел. Они составляют примерно 75-90% моторного масла.
Оригинальные моторные масла BMW основаны на новой запатентованной технологии PurePlus Technology TM, которая очищает базовые масла от природного газа вместо сырой нефти. В результате получают кристально чистые базовые масла, которые практически не содержат примесей в сырой нефти. Технология PurePlus Technology TM знаменует собой прорыв в разработке моторных масел для обеспечения повышенной вязкости, снижения трения и снижения летучести. BMW Motorrad Advantec Pro Высококачественное полусинтетическое четырехтактное мотоциклетное масло, разработанное для обеспечения максимальной мощности, производительности и долговечности даже в самых сложных условиях езды. BMW Motorrad Advantec Pro SAE 15W50 отвечает отраслевым сертификатам (API SM, JASO MA-2), а также жестким испытаниям двигателя BMW. Базируясь на базовых маслах Shell PurePlus с технологией Active Cleansing Technology, это масло высшего качества будет поддерживать чистоту вашего двигателя и увеличивать срок службы вашего двигателя. Рекомендуется для всех боксеров с воздушным охлаждением, боксеров с воздушным / масляным охлаждением, C600 Sport, C650GT, K100 / 1100, K1200RS / GT / LT, параллельных двойников и одноцилиндровых машин.


Допуски и спецификации масла BMW Motorrad Advantec Pro 15W-50:

API SM
JASO MA-2

Исходя из выше написанного, в максискутер BMW C 600 Sport заводом изготовителем заложено использование полусинтетических масел, а следовательно, если выбирать из Motul, то аналогом является серия 5100 15w50. Всем спасибо и всех благ)))

P.S. Хотя, в техническом буклете, прилагаемому к скутеру, масло указано иное:bmw motorrad high performance 15w50 с допусками API SJ; JASO MA2
 
Последнее редактирование:

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
почему они не льют рекомендованное?
Патамушта, большинство современных масел имеют характеристики, значительно превышающие требования текущих, а тем более старых стандартов.
А API SJ утвержден в 1995 году. http://oilday.ru/api/
Хочешь масло именно SJ, чтобы было прям как в книжке написано.....? :biggrin:
Так там указаны минимальные требования к используемому маслу.
 
Последнее редактирование:

Мефодий

Участник
96
0
Москва-Питер
  1. BMW R 1200 RT
Патамушта, большинство современных масел имеют характеристики, значительно превышающие требования текущих, а тем более старых стандартов.
А API SJ утвержден в 1995 году. http://oilday.ru/api/
Хочешь масло именно SJ, чтобы было прям как в книжке написано.....? :biggrin:
Так там указаны минимальные требования к используемому маслу.

Ладно, вы можете хохмить на до мной сколь душе угодно, но вот поясните мне такой момент: по-моему, в Мюнхене не идиоты конченые сидят и отношение у немцев к технике весьма и весьма педантичное, я это прекрасно знаю и понимаю, что не могут здравомыслящие люди, получающие зарплату в частной компании BMW за разработку, выпуск в серию и производство современной техники, заведомо внести в тех регламент смазочные жидкости, не подходящие под требования эксплуатации той самой техники. Они не дэбилы, зачем им косячить со своей же техникой и писать все эти допуски, зная, что существует в России прекрасный форум БМВ, где сидят очень технически подкованные ребята, которые без них прекрасно знают, что и как использовать в технике их производства...

- - - Добавлено - - -

Другими словами, они выпустили мопед в 2012 году, заложили масло с допуском 96 года прошлого столетия и так мол сойдёт, парни там сами разберуться в Рашке, чё и как лить в их технику, так что, можно особо не париться, напишем абы что

- - - Добавлено - - -

Макс, так выходит, я правильно тебя понял)))?
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Последнее редактирование:

8Unknown8

Участник
164
0
Москва
  1. BMW K 1200 S
  1. BMW S 1000 XR
Бл..., более баянистой темы не найти! На каждом форуме постоянно из пустого в порожнее, одно и то же, одно и то же..!
Банил бы всех уже кто создает их.
 

mikle49

Завсегдатай
Неудержался!

У меня есть поучительная история из жизни. Была у меня в детстве BMW E34 с двигателем M20 (её двигатель был разработан еще в 1977году), машинка была из Франции из под женщины, маленький пробег, на пузе аж бумажная бирочка сохранилась:) Ездил я на ней года 2-3, масло лил фирменное куплено в Финляндии. Ну вот купил себе новую Бэху, а E34 осталась в гараже как раритет, собаку возить, и вдруг кто купит..
И вот она просит поменять ей масло, а у меня Финские запасы кончились, ехать в Фину вроде не собираюсь. И я начинаю рассуждать как нищеброд, не из нищебродства, а просто ради эксперимента. Вот, рассуждаю я, сейчас 1994 год, а мотор разработан в 1977 году, ну какое тогда было масло, почти 20 лет назад.... А лукойл построил новый завод, на импортном, современном оборудование и выпускает супер современное масло с импортными присадками, но даже если они его, по привычке, разбавляют ослиной мочой, оно все равно должно быть не хуже немецкого 20 летней давности. И я заливаю в BMW лукойл! И через два дня - тук-тук:)) два вкладыша провернуло! Ну думаю совпадение, не может такого быть! Меняю вкладыши (к счастью колено цело) и лью опять лукойл:) и опять тук-тук.
Больше экспериментов не производил, ТО только у дилера или если своими руками но масло от дилера или из-за границы (самим купленное) и Никаких замен!

PS
Русский человек уникален тем, что может отказать себе во всем, есть только доширак, и накопить на BMW (или купить BMW second hand). Но надо понимать, что есть расходы на обслуживание и хоть BMW довольно дешевая в обслуживании (по сравнению с дристопалами), но все равно после обслуживания может не хватить уже и на доширак.
Может лучше Урал, Восход, Лада-Калина......
 
Последнее редактирование:

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Позавчера, серьезно) купил доширак с мясом ( люблю чтобы поострее) а там сцуко вилки пластиковой нет. Короче сервис везде уже не тот.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

Мефодий

Участник
96
0
Москва-Питер
  1. BMW R 1200 RT
Неудержался!

У меня есть поучительная история из жизни. Была у меня в детстве BMW E34 с двигателем M20 (её двигатель был разработан еще в 1977году), машинка была из Франции из под женщины, маленький пробег, на пузе аж бумажная бирочка сохранилась:) Ездил я на ней года 2-3, масло лил фирменное куплено в Финляндии. Ну вот купил себе новую Бэху, а E34 осталась в гараже как раритет, собаку возить, и вдруг кто купит..
И вот она просит поменять ей масло, а у меня Финские запасы кончились, ехать в Фину вроде не собираюсь. И я начинаю рассуждать как нищеброд, не из нищебродства, а просто ради эксперимента. Вот, рассуждаю я, сейчас 1994 год, а мотор разработан в 1977 году, ну какое тогда было масло, почти 20 лет назад.... А лукойл построил новый завод, на импортном, современном оборудование и выпускает супер современное масло с импортными присадками, но даже если они его, по привычке, разбавляют ослиной мочой, оно все равно должно быть не хуже немецкого 20 летней давности. И я заливаю в BMW лукойл! И через два дня - тук-тук:)) два вкладыша провернуло! Ну думаю совпадение, не может такого быть! Меняю вкладыши (к счастью колено цело) и лью опять лукойл:) и опять тук-тук.
Больше экспериментов не производил, ТО только у дилера или если своими руками но масло от дилера или из-за границы (самим купленное) и Никаких замен!

PS
Русский человек уникален тем, что может отказать себе во всем, есть только доширак, и накопить на BMW (или купить BMW second hand). Но надо понимать, что есть расходы на обслуживание и хоть BMW довольно дешевая в обслуживании (по сравнению с дристопалами), но все равно после обслуживания может не хватить уже и на доширак.
Может лучше Урал, Восход, Лада-Калина......

Миша, что за гонево, ты кого нищебродами назвал))?
 

Korsar

Участник
210
0
Москва
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
у бардаля не нашел допусков для нашей табуретки
у bardahl есть по допуском 10W60 и помимо допусков по вязкости у масел есть допуски по зольности С1 С2 С3 С4. А Мотюль горит на 3500 км пробега доливал почти 1л
 

Fisher

Участник
78
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW C 650 GT
читаю и тихо аху.......ю ,какое мото масло лить? к сожалению его не существует есть моторное масло с допуском 15W50 ,в канистрах бмв которая там залито обычное масло которые льют в машины ,это гидрокрекенговое говно не рекомендую ,мотор не умрет но и жизни не добавит ,маркетинг блять ,адвансед,перфоменс :empathy:Нашего брата дуют как хотят ,я 10 лет изучал и работал с нефтепродуктами ,маслами.Аналогия с моторами для катеров и лодок все один в один ,в скутере обычный 4х тактный двс и ему нужно обычное масло по допускам W50 справедливо потому как мотор греется и закрыт пластиком по кругу ,а первая цыфра не важна можно от 0 если по северу гоняете и 5,10,15,20,25.зависит от климата и все ,господа приходите в магазин как я покупаете масло известного бренда 10W50 синтетику ,только не крекер и льете в свой мопед и катаетесь и не читайте на ноч светских газет , удачи в новом сезоне .