WelWel
Активный участник
Сейчас это гидрокрекинговое масло (полусинтетика, по-простому) от SHELL.
Можешь такое же SHELL купить на заправках или в инете.
Из Мотюля более чем достаточно 5100.
Те масло с биркой БНВ это SHELL?
Сейчас это гидрокрекинговое масло (полусинтетика, по-простому) от SHELL.
Можешь такое же SHELL купить на заправках или в инете.
Из Мотюля более чем достаточно 5100.
Сейчас - Шелл.Те масло с биркой БНВ это SHELL?
и какое маслоиз мотюлямне лучше заливать
Забудь... :biggrin:P.S. Хотя, в техническом буклете, прилагаемому к скутеру, масло указано иное:bmw motorrad high performance 15w50 с допусками API SJ; JASO MA2
Забудь... :biggrin:
Патамушта, большинство современных масел имеют характеристики, значительно превышающие требования текущих, а тем более старых стандартов.почему они не льют рекомендованное?
Патамушта, большинство современных масел имеют характеристики, значительно превышающие требования текущих, а тем более старых стандартов.
А API SJ утвержден в 1995 году. http://oilday.ru/api/
Хочешь масло именно SJ, чтобы было прям как в книжке написано.....? :biggrin:
Так там указаны минимальные требования к используемому маслу.
Сорри, дальше без меня... ardon:Они не дэбилы, зачем им ...
Сорри, дальше без меня... ardon:
Иди на форум , там ответы на все твои вопросы есть в избытке. Накрайняк, еще разок спросишь, может кто и ответит.....
Неудержался!
У меня есть поучительная история из жизни. Была у меня в детстве BMW E34 с двигателем M20 (её двигатель был разработан еще в 1977году), машинка была из Франции из под женщины, маленький пробег, на пузе аж бумажная бирочка сохранилась Ездил я на ней года 2-3, масло лил фирменное куплено в Финляндии. Ну вот купил себе новую Бэху, а E34 осталась в гараже как раритет, собаку возить, и вдруг кто купит..
И вот она просит поменять ей масло, а у меня Финские запасы кончились, ехать в Фину вроде не собираюсь. И я начинаю рассуждать как нищеброд, не из нищебродства, а просто ради эксперимента. Вот, рассуждаю я, сейчас 1994 год, а мотор разработан в 1977 году, ну какое тогда было масло, почти 20 лет назад.... А лукойл построил новый завод, на импортном, современном оборудование и выпускает супер современное масло с импортными присадками, но даже если они его, по привычке, разбавляют ослиной мочой, оно все равно должно быть не хуже немецкого 20 летней давности. И я заливаю в BMW лукойл! И через два дня - тук-тук) два вкладыша провернуло! Ну думаю совпадение, не может такого быть! Меняю вкладыши (к счастью колено цело) и лью опять лукойл и опять тук-тук.
Больше экспериментов не производил, ТО только у дилера или если своими руками но масло от дилера или из-за границы (самим купленное) и Никаких замен!
PS
Русский человек уникален тем, что может отказать себе во всем, есть только доширак, и накопить на BMW (или купить BMW second hand). Но надо понимать, что есть расходы на обслуживание и хоть BMW довольно дешевая в обслуживании (по сравнению с дристопалами), но все равно после обслуживания может не хватить уже и на доширак.
Может лучше Урал, Восход, Лада-Калина......
Миша, что за гонево, ты кого нищебродами назвал))?
Я писал про себя, а ты видимо про "оскорбление чувств верующих"?
у bardahl есть по допуском 10W60 и помимо допусков по вязкости у масел есть допуски по зольности С1 С2 С3 С4. А Мотюль горит на 3500 км пробега доливал почти 1лу бардаля не нашел допусков для нашей табуретки