Прошу посоветовать может что будет лучше для данного мотоцикла. Что касается куртки - даже не знаю(((
Эксплуатировать буду Москва - дача ( 30 км от МКАДА )
На дальние расстояния не планирую и с асфальта съезжать тоже
Это исключительно информация для размышления.
Давай я расскажу, как я пришёл к моему комплекту экипировки для RT, может это тебе поможет собрать свой комплект. И постараюсь объяснить почему я так поступал. И куда все это класть.
Я живу в курортном пригороде Питера, и если я выехал утром из дома в город, то не факт, что в этот день я вернусь домой, а бывало, что неожиданно для себя возвращался через Польшу, поэтому каждый день может закончится как путешествие.. (проще говоря мне неудобно возвращаться домой без серьезной причины). В городе, так как я руководитель, это и объекты, совещания, встречи, и приговоры. И я люблю чтобы мне всегда было комфортно, и выглядеть максимально прилично, (на сколько это возможно для мотоцикла).
Главная проблема выбора что надеть – это штаны (их неудобно менять по пути). Выбор стоит между джинсами City и штанами Venting. Выбираю по прогнозу погоды и плану встреч. Если стабильно прохладно (до +20) или встречи, совещания – то джинсы City, если температура выше +20 – то возможно Venting. Если +25 – однозначно Venting. Этот выбор основан на том, что City выглядят как гражданские джинсы и, если ездить не в брутальной обуви, получается вполне презентабельный вид для деловых поездок. Ездить в City можно до +20, но ходить в них при +20 уже жарковато. В Venting комфортно от +20 и выше, но вид у них немного не деловой (мягко говоря), но для неделовых поездок и путешествий сойдет.
Если ехать далеко и в юго-западном направлении, то Venting. Потому что предполагается, что там больше тепло чем холодно. В дороге, если временно холодно, то надеваю на них штаны от дождевика, если постоянно холодно, то под них термуху, если перевал, то все вместе.
Куртка AirShell это основная куртка и практически на все времена. К ней у меня всегда в кофре лежит подстежка, дождевик и если в далекое далеко, то еще и тоненький пуховик (который умещается в мешочек размером в стакан) и еще, если по прогнозу будет больше +20, я кладу в кофр куртку Venting без спины. В результате комбинируя перечисленное я закрываю все погоды в своем регионе и южнее. И если становится совсем жарко я спину из AirShell переставляю в Venting и продолжаю движение в Venting
Еще важный момент - это что с собой брать в дальнюю поездку. А так как каждое утро выезжая из дома есть вероятность вернуться через несколько дней из другой страны, то оптимизация экипировки становится очень важной, вот она у меня и оптимизировалась.
Я всегда езжу с тремя кофрами, мне они не мешают и не снижают мою везде пронекаемость.
Я пожилой человек поэтому стараюсь всегда ездить со вторым номером, кандидаток несколько, + всегда вероятность вновь приобретенных, поэтому с собой всегда девочкина куртка AirShell с подстёжкой, дождевые штаны, шлем, наколенники (кеды и штаны Venting вместо наколенников если это конкретный 2 номер).
Все это + аптечки и всякая хрень умещается в боковых кофрах, а в топ кейс я кладу свой шлем и куртку, когда приезжаю на встречу.
В результате у меня мотоцикл всегда укомплектован для поездки 2х человек практически в любую погоду, с учетом, что это RT и это цивилизованная зона от Питера на юго-запад.
PS
Если ездишь один, то все уместится в топкейс и все летние погоды тебе пофигу. Т.е. на тебе штаны по погоде и куртка AirShell, а в топ кейсе подстёжка, дождевик и куртка Venting без спины.